- Отвратительное обслуживание. (с) Dmit Gerhan, 24 декабря.
- Хороший ресторан, вкусная еда, качественное пиво. Рекомендую. (с) Юрий Миронов, 24 ноября.
- Хороший ресторан , веселые программы по выходным , особенно люблю бывать там когда поют "Братья Енотовы " (с) Георгий Петрович, 24 ноября.
- Внимательно проверяйте чеки всего то на 7700 обсчитали. Более того на момент обнаружения ошибки официанта не было предложено никакой компенсации за счет заведения. Поставил бы ноль да нельзя.
Домой пришли ещё раз внимательно проверили и лишний салат обнаружили. "Приятные" воспоминания о данном заведении и честности сотрудников... (с) Alexander Knura, 30 октября.
- Были вчера компанией 4 человека. Я не понял, это ресторан или кафе, ресторан или клуб. Тут много негативных отзывов на громкую музыку. Руководству видимо плевать на мнение посетителей. По замеру приложения в телефоне 88 дБ, это ещё мы сидели у входа. Общаться не возможно. Для громкой музыки есть клубы. А у вас ресторан. Да, с живой музыкой, но может вы обратите внимание и почитаете литературу про комфортный уровень шума для посетителей ресторана. Стол за которым мы сидели имеет застарелые грязные пятна от посуды. Или это просто так моют столы. Ресторан можно взять в кавычки. Ну или это уровень челябинского ресторана. К пиву нареканий нет. Заказывали ассорти закусок, тоже норм. Кроме горчичного соуса - слишком много соли. (с) Сергей Кунавин, 16 октября.
- Ужасный сервис! Сегодня в 13.30 сделала предзаказ на 18.00 через официальное приложение Paulaner, оплата онлайн. Времени 19.20 - заказа нет! Полтора часа на связи с рестораном, девушки милым голосом рассказывают небывалую историю про ошибки доставки Яндекс и в 19.20 говорят мне, что курьер будет через 20!минут! Адрес доставки - дом у ТРК Родник! На машине езды 5 минут! Какую и в каком состоянии нам привезут еду 1.5 часа спустя - не ясно! Но явно оно уже будет холодным! Ужасный сервис! За 1.5 часа сотрудники могли бы сами уже все привезти все. Умение решать нестандартные ситуации - 0. Ориентированность на клиентов - 0! Понимая проблемы сотрудниками ресторана - 0! Вечер испорчен! (с) Гелена Кем, 1 февраля.
- Не кушал тут как гость, но хотел бы отметить не мало важный факт для многих : был на стажировке в этом ресторане на кухне и лично убедился как это заведение дорожит своей репутацией и соблюдает почти все возможные санитарно-гигиенические нормы для заведений общепита. Отличный шеф и приветливый персонал. Надеюсь всегда и таким останется (с) Khalil Aliyev, 16 октября.
- 1. Суп-лапша с капустой за 320 рублей. Объем, как в анекдоте, напоминает мокрую тарелку - даже 50 рублей жалко.
2. Цыпленок - резиновый, передержанный и чахлый(Старое сырьё) за ~700 рублей. Не надо было есть - теперь плохо.
Всё пресное и почти нет специй. Помойка. Травят и обдирают людей. Минусую. (с) Andrey Kuznetsov, 11 октября.
- Ну слишком громко музыка, слишком… (с) Андрей Арешенко, 25 сентября.
- Хотел с девушкой хорошо провести время, но вечер был испорчен из-за некомпетентности работников ресторана. Забронировал столик на конкретное время (просил столик в самом тихом и уединённом месте зала), но как только пришел то обнаружил, что оказывается за мной не числится брони! По итогу нас посадили около входа и вплотную к другому столику. Так и сидели, смотря другим гостям ресторана в лицо и практически касаясь друг друга локтями. Вокруг стола носятся и кричат чьи-то дети. Музыка настолько громкая, что нужно ОРАТЬ чтобы собеседник тебя услышал. ОЧЕНЬ УЮТНО! Это ресторан или дешёвый фудкорт?! Что за условия?!
Ладно. Но на этом веселье не закончилось. Сказали что блюда будут готовиться 30 минут. По истечении этого времени позвали официанта и спросили когда принесут заказ. Нам сказали подождать еще 15 минут. Хорошо. Но и после нам не принесли заказ. Мы хотели уйти, но администратор сказала подождать еще 5 минут. Серьёзно? У вас ресторан или как? Почему я должен из-за вас терпеть, унижаться и идти на уступки?!
После всех предшествующих событий и впечатлений, мы просто хотели как можно быстрее уйти оттуда. Ни о каком хорошем ужине речи уже быть не могло.
Когда мы уходили, выяснилось что нашу бронь отдали другому человеку с тем же именем. ПЕРЕПУТАЛИ! А номер телефона на что? Вы же видите в списках, что в одно время идут два человека с одинаковыми именами, так почему не узнать номер телефона? А главное. Если этот человек у вас тоже бронировал стол, то значит у вас должна была остаться бронь и на меня. Две брони, два человека! Верно? Математику знаем? Вы не убедились, что этот человек действительно бронировал столик и дали ему моё место? Или к вам пришёл важный для вас человек и вы ему отдали мой столик, а меня подумали посадить на каком-то фудкорте и понадеялись на то, что я буду молчать? Чтобы я ещё раз пришел в этот недоресторан, да ни во век! (с) Александр Альбрехт, 29 августа.
Ул. Труда, 179. ФОТО: ВК @paulanerchel
ЛЮДИ ГОВОРЯТ: "Paulaner Bräuhaus", баварский ресторан-пивоварня.
2 февраля 20232 фев 2023
5
4 мин