Найти тему

Готовлю вместо сырников и творожников. Даже не ожидала, что морковь может так удивить

1,2K прочитали
Привет! Сегодня я к Вам с идей вкусного завтрака, морковные оладьи со сметанным соусом.

Привет! Сегодня я к Вам с идей вкусного завтрака, морковные оладьи со сметанным соусом. Когда приготовила их впервые не ожидала, что получится так вкусно, теперь часто готовлю на завтрак для разнообразия, вместо сырников блинов и оладий.

Рецепт:
Морковь – 3 шт (350 г)
Яблоки – 3 шт ( 600 г)
Манная крупа – 3 ч.л.
Сахар - 1- 2 ч.л.
Соль – 1/4 ч.л.
Сливочное масло – 30 г (по желанию)
Для сметанного соуса:
Сметана -2 ст.л.
Сахарная пудра – 1 ч.л.
Ванилин – 1/3 ч.л.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Морковь почистим, вес очищенной моркови 350 грамм, яблоки моем, у меня 2 больших яблока весом 600 грамм.

Привет! Сегодня я к Вам с идей вкусного завтрака, морковные оладьи со сметанным соусом.-2

Натрем на крупной терке морковь, яблоки очистим от кожуры и натрем на терке. Берем сковороду, лучше всего глубокую. По желанию можно положить кусочек растительного масла, я не добавляю, кладу на сухую сковороду морковь и яблоки, тушу на среднем огне иногда помешивая минут 5. Затем добавляю щепотку соли, 1 ч.л. сахара или по вкусу и добавляем 3 ч.л. манной крупы. Перемешиваем и готовим еще 5 минут.

Привет! Сегодня я к Вам с идей вкусного завтрака, морковные оладьи со сметанным соусом.-3

Теперь перекладываем в миску и даем немного массе остыть, и формируем заготовки любой формы, как Вам нравится, у меня по 50 грамм в форме котлеты. Обваливаем в панировочных сухарях.

Привет! Сегодня я к Вам с идей вкусного завтрака, морковные оладьи со сметанным соусом.-4

Кстати, панировочные сухари я готовлю сама, просто нарезаю хлеб и подсушиваю в духовке, затем измельчаю в блендере. Берем скороду наливаем немного растительного мала кладем заготовки и обжариваем до золотистого цвета с двух сторон на небольшом огне.

Привет! Сегодня я к Вам с идей вкусного завтрака, морковные оладьи со сметанным соусом.-5

Подаем со сметанным соусом, готовлю его так, беру 2 ст.л. сметаны, добавляю сахарную пудру по вкусу и ванилин, перемешиваю, соус готов. Я не люблю сильно сладко, поэтому добавляю примерно 1 ч.л. сахарной пудры. Подаем к столу.
Кстати, попробуйте вместо яблочек – добавить груши, тоже вкусно получается.

Если Вам понравился рецепт - поставьте 👍 или напишите комментарий. Ваши отзывы - самая лучшая награда для меня 😘 😘 😘

Друзья, огромное Вам спасибо, за положительные отзывы, за доверие, за комментарии, очень рада что готовите вместе со мной!!!

Подробности и детали приготовления Вы можете посмотреть в моем коротеньком видео ниже ▼

Рекомендую посмотреть ▼

Даже не думала, что этот "Новенький" салат гости съедят первым (сельдь «под новой шубкой»)

Ужин из серии рецептов "для тех кто работает допоздна" (горячее и салат)

Гречка "Птичье молоко" дочь сказала: с этого дня гречку готовь только так

Пельмени Домашние по рецепту моей Бабушки без раскатки теста, без обрезков Как здорово когда семья собирается за этим неторопливым занятием