Автомобили марки Ford в России всегда пользовались любовью и спросом. Наверное, благодарить за это нужно модель Focus, которая стала в 2000-х годах одной из самых популярных иномарок в нашей стране. К тому же компакту удалось подвинуть многих в сегменте С и он справедливо считался бестселлером – благодаря тому, что обладал сбалансированными ездовыми качествами, хорошим исполнением, демократичными комплектациями и богатым оснащением.
Но также были и другие машины, которые небезразличны нашим уважаемым соотечественникам – это азартная Fiesta, солидный Mondeo или очень вместительный, семейный S-Max, к примеру. А вот с кроссоверами у марки в нашей стране не заладилось. Ведь, для начала стоит вспомнить такой авто, как Escape. Он был неплох по многим параметрам, но так и не стал хитом среди себе подобных. И такая же участь, к слову, постигла и Kuga, о котором мы сегодня будем разговаривать.
Второе поколение данной модели нельзя назвать возрастным, ибо в продаже оно появилось в 2013-м году. Тем не менее, Ford Kuga на вторичном рынке стоит гораздо дешевле многих своих оппонентов, особенно под японскими шильдиками. Но всё равно, это не помогло ему стать ликвидным.
Впрочем, почему??? Ведь у Ford Kuga есть свои сильные стороны. Например, стоит отметить оснащение. В него входят панорамное остекление крыши, бесключевой пуск двигателя, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, штатная аудиосистема, полноценный бортовой компьютер, климат-контроль (в том числе на две зоны), комбинированная либо кожаная обивка салона, электрические регулировки водительского кресла, противотуманные фонари, датчики парковки, полный электропакет, и так далее.
Второе достоинство – вполне неплохой уровень комфорта. Начать следует с салона, а точнее с его заднего ряда. Да, по ширине диван рассчитан под двоих. Однако места для ног хватает при росте до 190 сантиметров. В то же время, багажный отсек даёт возможность перевозить габаритный груз.
Ну а, в движении можно порадоваться хорошей плавностью хода. Последнюю обеспечивает энергоёмкая подвеска с длинными ходами.
А теперь переходим к недостаткам. Основной из них – ненадёжные моторы. Первый – 1.6 турбо на 150 лошадиных сил. Он чувствителен к качеству топлива и имеет проблемы с системой впрыска, турбиной, маслосъёмными колпачками, ТНВД. Второй двигатель при рабочем объёме на 2.5 литра генерирует 149 сил – атмосферный агрегат, который страдает проблемной системой охлаждения, неизносоустойчивой поршневой группой, недолговечным приводом ГРМ и опорами ДВС.
Переходим к следующей причине низкой ликвидности Ford Kuga – это электрика. Увы, но со временем многие опции начинают работать некорректно – начиная от датчика дождя и заканчивая электрическими приводами замков. При этом проводка достаточно сложная, поэтому далеко не каждый специалист примет в работу такой кроссовер.
Ну и подытожить можно неудачными автоматическими трансмиссиями, к которым возникают вопросы по работе режимов движения.
Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. С другой стороны, автомобиль по-своему неплох и понравится любителям комфорта.