Не знаю, в курсе ли вы, не в курсе ли вы, а только Русь-матушка славится нынче своими завтраками. Так, по крайней мере, следует из масштабного фестиваля завтраков под названием BreakFest.
- В названии как бы обыгрывается слово breakfast. Знаменитый русский вордплей, ю ноу.
В чём суть: в ресторанах, которые приняли участие в этом празднике, появилось дополнительное меню. В нём - несколько новых завтраков, их сочинили специально под фестиваль и будут рәхәтләнеп подавать (предположительно) только до конца его действия.
Опережая ваши вопросы, сразу обозначу - гастрономическую столицу России представляют следующие мастодонты, по алфавиту:
- Anna Bakery Bistro
- «Артель»
- Cups
- L’elephant
Как ни поразительно, три заведения из четырёх принадлежат одной и той же семье.
- Конкретнее - дочке одиозного казанского строителя, коему шьют налоговую задолженность в 4 миллиарда.
Закончится этот фестиваль определением победителя, но не среди заведений, а среди вас - гостей этих самых заведений.
И тут прозорливый читающий, конечно, спросит, дескать, а что это значит? если можно стать победителем - значит, там конкурсы какие-то, да? так, что ли?
А я вам отвечу - всё верно, конкурс есть. Организаторы предлагают всякому желающему, изволите ли видеть, «почувствовать себя ресторанным критиком и выиграть iPhone”.
Но только никак не дороже 69112₽, это оговорено в Правилах:
Меня в таких случаях всегда радует точность - вот именно 112₽; не 111 и не 113, потому как, очевидно, ни то, ни другое не годится.
Как сказано у поэта, многажды здесь цитируемом, «Их либе ясность. Я. Их либе точность. Их бин просить не видеть здесь порочность».
Чтобы получить смартик, вы должны:
1) заглянуть в заведение, принимающее участие в фестивале;
2) взять специальное фестивальное меню;
3) заказать завтрак, отмеченный значком "Дзена", вернее - логотипом "Дзена"; это называется, вы не поверите, «Завтрак в стиле "Дзен"»;
4) далее вам необходимо на своём "Дзен"-канале опубликовать отзыв на этот самый завтрак;
5) ссылку на эту публикацию надо разместить в комментариях под этой публикацией;
6) в феврале выберут победителя.
Как ни поразительно, на момент написания статьи там 0 отзывов. И, возможно, я знаю почему.
Вот, к примеру, вчера гости почитали это самое специальное меню BreakFest, после чего заказали наш обычный завтрак, по основному, стало быть, меню, а вот на сладкое заказали как раз новинку «в стиле "Дзен"» Съевши всё, в том числе вышеупомянутую новинку «в стиле "Дзен"», поблагодарили и попросили рассчитать.
Исполняя эту их просьбу, я спросил, интересно ли им принять участие в конкурсе и потенциально получить смартик от Apple?
Они не поняли, про что я говорю.
Тогда я снова открыл меню, которое они в 4 глаза изучали четверть часа назад, и показал значок «Дзен» слева от сакральной новинки. Они сильно удивились. Они её не заметили.
А когда я изложил им правила и суть конкурса - было видно, что это для них новость. Потому что, честно вам скажу, условия изложены так, что сам чёрт ногу сломит.
Я сразу догадался, что автор зазывного текста - блогер с многотысячной аудиторией, настолько там всё невнятно и маловразумительно, да ещё и пьющий замечательное кофе капучино с корицей погорячее.
Ну как, мотивирует?