Как сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, при посещении магазина "Хороший" в Минусинске местной жительнице было предъявлено обвинение — якобы в прошлый визит в дискаунтер её дочь повредила два торта, проткнув пальцем пленочную упаковку. Администратор вычислила маленькую "виновницу" по камерам и потребовала купить испорченный товар. Хотя на экране было видно только то, что девочка стоит у витрины с тортами.
После долгих споров потребитель все же заплатила около 600 рублей и забрала испорченный товар с витрины. Однако, придя домой, она обнаружила, что торты испорчены вдвойне — срок годности вышел несколько дней назад. Но этот факт почему-то не послужил основанием для возврата денег потребителю. Магазин странно обосновал отказ — "это была не сделка купли-продажи, а оплата испорченного товара".
Тогда пострадавшая обратилась в Роспотребнадзор, где специалисты помогли ей составить претензию. Но магазин вновь отказался удовлетворять предъявленные требования. После чего специалистами ведомства было подано исковое заявление в суд.
В итоге суд обязал ООО "ТС Командор" выплатить потребителю более 3 000 рублей — стоимость тортов, неустойка, моральный вред и штраф.
Всегда обращайте внимание на сроки годности. А если возник спор по чьей вине произошла порча товара, то не спешите платить, ведь вина потребителя должна быть доказана,
подчеркнул руководитель краевого Управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев.