Найти тему
Южанка Светлана

День 4. Отчёт по диете 6 лепестков. Худею за неделю

Подходит к концу четвёртый день моей диеты. Сегодня был злаковый день, углеводный.

Приветствую вас на канале Южанка Крымчанка.

Рада всем, заглянувшим на огонёк.

Сегодняшний день прошёл замечательно. Оказывается, я так соскучилась за кашами. Ела с таким удовольствием их, как будто сто лет не варила. Важно! Каши варятся на воде без добавления сахара и масла.

И вообще все гастрономические ощущения сейчас совершенно другие. Чай кажется наивкуснейшим. Печенье овсяное просто восторг. Вчера куриное филе запечённое было таким вкусным, что можно язык проглотить.

Завтрак 8.00. Каша овсяная. Вечером накануне промыла овсяные хлопья долгого приготовления, залила их крутым кипятком. А утром осталось немного проварить и каша готова. Овсянка содержит углеводов 66,27 г.

фото автора
фото автора

Перекус 10.00. Чай травяной с одним овсяным печеньем. Рецепт печенья вы найдёте в конце статьи.

фото автора
фото автора

Обед 14.00. Перловая каша. Очень люблю перловку с разными дополнениями, с куриным, индюшиным, свиным мясом. Но сегодня нельзя) В ней углеводов больше, чем в кашах, которые я сегодня ела, 77, 72 г.

фото автора
фото автора

Перекус 16.00. Чай травяной с овсяным печеньем.

Ужин 18.00. Полба, пшеничная каша с высоким содержанием углеводов, 70,19 г. Согласитесь, немало.

фото автора
фото автора

Травяной чай сегодня был с чабрецом и мятой. Добавляла ломтик лимончика.

Чувствую себя прекрасно. Голода не ощущала ни разу. Ну тут и понятно. Злаковый день- очень сытный. Воды уходило уже поменьше, чем в первые три дня. Но тоже немало. Обязательно в течении дня пить воду, что я и делала.

Завтра тоже вкусный день- творожный, а значит белковый.

А теперь к весу и замерам. Что было и что имеем на сегодняшнее утро:

вес - 68,6 / 64,9 отвес- 3.7 кг

ОБ - 110 / 107 минус 3 см

ОТ - 73 / 71 минус 2 см

Вес уходит отлично. Сантиметры тоже порадовали. Со вчерашнего замера на бёдрах ушли 2 см, а на талии 1 см.

Завтра утром снова взвешивание и новые замеры. Что день грядущий нам готовит.. Посмотрим.

Кофе не пила. Не поверите, даже не очень-то и хотелось.

Эта статья- мои впечатления и ощущения от диеты 6 лепестков, без каких либо рекомендаций и наставлений. Чисто мой опыт.

Благодарю, дорогие мои, за слова поддержки, это дорогого стоит. Мне очень приятно. И это самая большая мотивация для меня.

Завтра новый отчёт выйдет после 19.00. Не пропустите.

Весь отчёт по диете и выходу из неё можно почитать ➡ здесь

Всем чудесного вечера и замечательного настроения.

Ваша Светлана.

Рецепт овсяного печенья здесь: