Найти тему
28,3K подписчиков

Запеканка с вишней и яблоками

379 прочитали
Мой утренний десертик. Конечно, все о нем знают, и готовят его. Я его очень люблю и частенько пеку к чаю. Вот, решила вам напомнить о нём.

Мой утренний десертик. Конечно, все о нем знают, и готовят его.

Я его очень люблю и частенько пеку к чаю. Вот, решила вам напомнить о нём.

Пять яблок режем в любой форме, сбрызгиваем лимонным соком и плотно выкладываем в смазанную сливочным маслом форму.

Ещё я добавила горсточку замороженной вишни без косточек - для приятной кислинки. Стала любить вишню, и хочу ее есть прямо из морозилки - без сахара, и в чай, и в каши добавляю. Правду говорят, что с годами вкусы меняются.

200 г творога 5 % выкладываем в миску, добавляем 100 г натурального йогурта, 1 яйцо и 3 мерные ложечки фитпарада.

Хорошо все смешиваем или взбиваем блендером до густоты сметаны, и заливаем уложенные в форму нарезанные яблоки.

Запекаем в духовке при 180 градусах 25-30минут.

Зарумянилась моя красавица сама, я верхний гриль не включала. Ну просто красотка аппетитная!

Сегодня я для своей запеканочки всё увеличила в два раза - приедет сын с внучками. Они очень ее любят.

+ 2 фото

Больше общения и рецептов - в группе "Рецепты для диабетиков" в ВКонтакте!

Мой утренний десертик. Конечно, все о нем знают, и готовят его. Я его очень люблю и частенько пеку к чаю. Вот, решила вам напомнить о нём.-3

Рецепт на странице
Автор рецепта - Марина Лобастова