Найти тему
2,1K подписчиков

Сладкий плов с сухофруктами в глиняном горшке.

Оказывается, некоторые из моих читателей даже и не слышали о том, что плов может быть сладким. Странно... Я еще в детском саду любила есть такой плов на завтрак. Это же вкусно очень! Даже когда просто варишь его в кастрюле. Ну, а если сделать его по всем правилам, в горшочке да в духовке! Вкус, запах - не передать!
Оказывается, некоторые из моих читателей даже и не слышали о том, что плов может быть сладким. Странно... Я еще в детском саду любила есть такой плов на завтрак. Это же вкусно очень!

Для того, чтобы приготовить эту вкуснятину, вам понадобятся сухофрукты (лучше всего покупать сразу смесь), рис, сахар и сливочное масло.

На дно горшочка выкладываются сухофрукты. Предварительно их надо замочить в теплой воде и очень хорошо промыть.

Поверх сухофруктов - промытый рис. Мне нравится рис пропаренный.

Если любите очень сладкие блюда - добавляйте сахар. Если нет - то можно и без сахара. Сухофрукты ведь уже сладкие.

Залейте водой так, чтобы сухофрукты и рис скрылись под водой.

Ложка сливочного масла никогда не помешает.

Все. В разогретую до 180 градусов духовку на час-полтора.

Я специально не пишу точные пропорции. Во-первых, сама готовлю давно уже "на глазок", а во-вторых, все зависит от величины горшка и вашего аппетита.

Оказывается, некоторые из моих читателей даже и не слышали о том, что плов может быть сладким. Странно... Я еще в детском саду любила есть такой плов на завтрак. Это же вкусно очень!-2

Пы.Сы. Не забудьте, что горшочек надо закрыть крышкой. И открывайте ее потом очень аккуратно - не обожгитесь паром!

Не рекомендую уходить без подписки. Подпишитесь.
Трудно вам, что ли?