Тему противной рекламы подала @Наталья Баева в этом посте:
И меня, как Остапа, понесло в комментариях. Люблю я разные несуразности фоткать, к странным упаковкам это тоже относится.
***
Конечно, у природы разные вкусы. В природе почти всё съедобно, на всё найдется ценитель. Но реклама-то на людей рассчитана, а не на рыбок и птичек. Напиши "веселые червяки" - и был бы намек на игрушку. Но написали "кислые" - и это уже про еду. Как-то резко уже не хочется "заморить червячка".
Тут всё прекрасно ужасно. И название - которое навевает на ассоциации с меню людoеда. И описание - что-то про прелые осенние листья в лесополосе у станции электрички и третьей заварки.
Ну, тут уже просто бытовой шoвинизм. Все равно что чай из негров.
Потыкать фигурку врага иголками или выпить чай с шоколадом темным, как душа? Интересно, что из этого план Б?
Остальные детали пейзажа: