Категория молочных продуктов высококонкурентная. Каждый новый продукт с большой вероятностью потеряется среди других брендов.
При этом коммерчески эффективный дизайн упаковки решает главную цель производителя — обеспечить уходимость с полки, а значит увеличить валовую выручку.
Делимся нашим кейсом по разработке успешного бренда!
Задача
Разработать дизайн упаковки для новой линейки сыров «Экомилк Сыроварня».
📈 Стратегия
Используя наш инструмент «Платформах роста», который представляет собой карту позиционирования, мы определили, что новый продукт располагается на территории «Удовольствия», в качестве основной и «Индивидуальности» как вспомогательной.
Ценностное предложение в данном позиционировании рассчитано на аудитории «Гедонисты», «Амбициозные» и «Независимые».
Решение
Для фона использовали окрашенную цвет разделочную доску с окошком для демонстрации сыра, контрастную ромбовидную марку для передачи марочности и фирменности продукта.
Детально проработали все три слоя: визуальный, контекстный и конверсионный.
В итоге бренд хорошо виден на полке благодаря контрастному сочетанию цветов, ромбовидной марке, диагональной полосе.
Если вам нужен бренд
Пишите: wantbrand@getbrand.ru
Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300
Смотреть наше портфолио.