Найти в Дзене
МЕТОД GETBRAND

Секреты создания успешного бренда сыров

Категория молочных продуктов высококонкурентная. Каждый новый продукт с большой вероятностью потеряется среди других брендов.

При этом коммерчески эффективный дизайн упаковки решает главную цель производителя — обеспечить уходимость с полки, а значит увеличить валовую выручку.

Делимся нашим кейсом по разработке успешного бренда!

Задача

Разработать дизайн упаковки для новой линейки сыров «Экомилк Сыроварня».

-2

📈 Стратегия

Используя наш инструмент «Платформах роста», который представляет собой карту позиционирования, мы определили, что новый продукт располагается на территории «Удовольствия», в качестве основной и «Индивидуальности» как вспомогательной.

Ценностное предложение в данном позиционировании рассчитано на аудитории «Гедонисты», «Амбициозные» и «Независимые».

Решение

Для фона использовали окрашенную цвет разделочную доску с окошком для демонстрации сыра, контрастную ромбовидную марку для передачи марочности и фирменности продукта.

Детально проработали все три слоя: визуальный, контекстный и конверсионный.

-4

В итоге бренд хорошо виден на полке благодаря контрастному сочетанию цветов, ромбовидной марке, диагональной полосе.

Если вам нужен бренд

Пишите: wantbrand@getbrand.ru

Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300

Смотреть наше портфолио.