Автоотзывы, которых немало, мы постарались исключить. Впрочем, этим грешат очень многие...
- Заехали с подругой поужинать в 10 вечера в понедельник, посадка неполная. Любезный официант Иван подробно рассказал про состав блюд и помог определиться с выбором. Подача блюд быстрая, все очень вкусно. Спасибо, очень приятно. Придём ещё (с) Елена Сапожникова, 3 октября.
- Здравствуйте, обращаюсь к руководству данного ресторана, в срочном порядке проведите воспитательную беседу с персоналом!
Приходили с молодым человеком к вам на ужин, к кухне претензий нет - всё вкусно, ожидания себя оправдали. Но что за мракобесие творится с вашими официантами, мата не хватит!
Во-первых, к мидиям не принесли соответствующую посуду с водой для рук, а бегать по 100 раз в туалет мыть их желания нет.
Во-вторых, лицо официантки было такое, будто бы я несанкционированно переписала её квартиру на себя, увела мужа из семьи, и, на худой конец, пришла после закрытия заведения и требую от неё банкет на 20 человек! Сразу отталкивает, чувство, будто мы к вам домой пришли посреди ночи, а не на работу… Недокричаться, недождаться, пустые тарелки стояли по 20 минут. Имени я не запомнила, девушка тёмненькая была.
Ну и что меня вывело окончательно, так это, пардон, ржач у барной стойки и маты на всё заведение. Уважаемый персонал, следите за своим поведением хотя бы при гостях! Нам хотелось просто встать и уйти от такой картины!
Хотелось бы верить, что руководителям не всё равно на этот беспредел. Но после первого и последнего посещения я в это мало верю… (с) Шишка Еловая, 2 октября.
- Хотела пообедать в данном кафе, администратор сказала, что верхнюю одежду необходимо сдавать в гардероб, у меня нет желания сдавать куртку в гардероб я хотела положить рядом с собой, так как в ней ЦЕННЫЕ ВЕЩИ, которые я не могу просто оставить в гардеробе. Объяснила это администратору, на что она ответила нет. До этого приходила в куртке и жилете и положила рядом, никаких проблем с этим не было. Даже в дорогих ресторанах это возможно, а в данном кафе запрещено. Про гостеприимство и приветливость данная смена не слышала никогда. (с) Jane Bychko, 17 сентября.
- Похоже на то, что положительные отзывы пишут сами себе, потому что кухня очень посредственная. А обслуживание официанток девушек оставляет желать лучшего. Обучите свой персонал как нужно встречать гостей. (с) Jane Bychko, 17 сентября.
- Интерьер наполнен Искусственной зеленью, блюда вкусные, коктейли алкогольные. Официант бросала тарелки нам на стол, унесла коктейль, когда попросили счёт. Я планировала его допить. Это был первый случай, когда я не оставила чай. Странная нервная особа, предлагала нам есть рибай трижды. Я ем рыбу, но официанта это не интересовало. 9 сентября, вряд ли буду рекомендовать. (с) МАРИЯ Соснова, 14 сентября.
ФОТО: https://vk.com/chester_chelyabinsk