Найти тему

Если готовлю "Шарлотку", то обязательно добавляю в начинку сливу и немного специй. Получается очень необычный вкус и нежная консистенция

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.

Я очень люблю сливу. И однажды случилось в моей жизни такое счастье, когда одна моя знакомая привезла мне целый пакет сливы из своего сада. Очень уж был богатым урожай, и она уже не знала, что делать с таким количеством. Я обрадовалась просто безгранично. Ела эту сливу несколько дней, затем, поняв, что уже, что называется, "не лезет", начала придумывать со сливой различные блюда. Делала какие-то джемы, соусы, добавляла в выпечку, муж все эти дни подозрительно на меня посматривал и что-то искал в телефоне, как я потом узнала, контакты хорошей психиатрической клиники. Он долго терпел, но когда я в один из дней заявила, что, если мы все же решимся завести собаку, я назову её Сливой и начала резать сливу в винегрет, супруг мой не выдержал. Грозно заявив, что в нашем доме больше не будет ни одной сливы, так как вся семья уже перевыполнила норму по сливопоеданию, а я сама стала похожа на сливу, он попросил избавиться от нескольких последних плодов, лежащих на подоконнике. Конечно, фиг я что выкину, тем более сливу, решила напоследок уж сделать мою любимую Шарлотку с яблоками и сливой, это действительно очень вкусно, слива придает необычную и нежную консистенцию тесту и яркий аромат. Попробовав, муж сказал, что пару-тройку слив все же можно приносить в дом, но исключительно для приготовления этого пирога. Делюсь с вами способом приготовления.

Ингредиенты:

Яблоки - 2 крупных

Сливы - 6-8 мелких или 3 крупных

Сахар - 250 г

Яйцо куриное - 3 шт

Мука - 250-270 г

Разрыхлитель - 1 ч л

Корица - 0.5 ч л

Ванильный сахар - 2 ч л

Мускатный орех - на кончике ножа

Приготовление:

Все очень просто, рецепт классический. Яйца немного взбиваем с сахаром, я это делаю при помощи венчика, но можно использовать миксер на небольшой скорости.

-2

Затем добавляем муку, разрыхлитель и ванильный сахар. Перемешиваем. Тесто должно быть, как густая сметана.

-3

Яблоки и сливы моем, не чистим, чтобы они не превратились в пюре при выпечке и пирог не получился размякшим. К порезанным фруктам добавляем корицу и мускатный орех, перемешиваем, чтобы они распределились по всей поверхности.

-4

Далее фрукты кладём в тесто и аккуратно перемешиваем, чтобы не помять яблоки и сливы.

-5

Форму для выпечки смазываем растительным маслом, выливаем всю нашу смесь.

-6

Выпекаем при температуре 180 градусов около 30-35 минут, проверяйте готовность при помощи зубочистки.

-7
-8

Вот и всё. Обязательно попробуйте, если раньше не готовили так Шарлотку. Слива творит какую-то магию в этом пироге, получается очень необычно и вкусно.

А теперь хочу поделиться с вами своим новым творением.

Бывает ли у вас такое, что фантазия заканчивается, и вы просто не знаете, что сегодня приготовить поесть? Именно для вас я создала книгу "Я знаю, что приготовить. Рецепты для ленивых хозяек". Это практическое руководство "Как не остаться жить на кухне". С данной книгой вы на 21 день сможете больше не ломать голову. Ежедневное меню представлено 4 блюдами (завтрак, обед (суп), перекус (салат) и ужин), приготовление которых отнимет у вас минимум времени, кроме того для каждого дня расписан состав продуктов, что поможет вам легче ориентироваться и заранее запланировать меню на следующий день. Просто выбирайте любой вариант из 21 и готовьте. Благодаря этим рецептам у вас освободиться масса времени, которые вы сможете посвятить себе. 

Книгу можно скачать на официальном сайте Ридеро по ссылке: https://ridero.ru/books/ya_znayu_chto_prigotovit_recepty_dlya_lenivykh_khozyaek/

Буду очень рада, если этот сборник окажется для вас интересным. Я очень старалась.

Надеюсь, что моя статья была для вас полезной. Будьте здоровы и приятного аппетита.

Еда
992,9K интересуются