6,7K подписчиков

10 идей малого бизнеса для домашних пекарей

241 прочитал
От домашнего печенья и хлеба до теста для пиццы, сделанного своими руками, домашняя выпечка как хобби приобрела популярность во время пандемии.

От домашнего печенья и хлеба до теста для пиццы, сделанного своими руками, домашняя выпечка как хобби приобрела популярность во время пандемии. Стремление к выпечке привело к резкому скачку продаж 38% населения сообщили, что готовили дома кондитерские изделия. Некоторые даже превратили свое новообретенное времяпрепровождение в прибыль.

Домашние пекарни могут быть забавными и успешными предприятиями, обеспечивая приятный, гибкий и финансово выгодный путь владения бизнесом, которого жаждут многие предприниматели. С бесконечными вкусами и неограниченными вариациями ингредиентов, рецептов и тем, варианты ограничены только вашим творчеством. Чтобы начать, вот 10 свежих бизнес-концепций.

Аллергически безвредная выпечка

Многие купленные в магазине хлебобулочные изделия изготавливаются из ингредиентов, которые входят в число восьми основных аллергенов, или изготавливаются с помощью процессов или на предприятиях, которые подвергают изделия риску перекрестного загрязнения. Людям со специфическими аллергиями, такими как аллергия на арахис и лесные орехи, может быть нелегко найти вкусные и красивые сладости, которые они могут есть. Удовлетворение этой потребности может приветствовать новый сегмент в сообществе ваших клиентов.

Уроки выпечки для детей

Родители всегда ищут занятия для детей, которые обучают, развлекают и развивают творческие способности. Выпечка делает все три, и создание бизнеса по обучению детей выпечке может быть интересным для учителя-пекаря-предпринимателя. Вы можете создать программу вокруг темы категории десертов, а затем собрать молодых шеф-поваров за хорошо оборудованным кухонным столом.

Принесите свой особый бренд выпечки в местные лагеря, общественные центры и библиотеки. Вы можете продвигать свои занятия, размещая сообщения в соответствующих местных группах социальных сетей и размещая рекламу на местных веб-сайтах, ориентированных на родителей.

Доставка куки

Немногие сладости так любимы всеми, как печенье, только что из печи. В среднем 20% сообщают, что съедают более трех видов печенья в день, а во время пандемии COVID-19 спрос на печенье вырос на 25%. Опрос показал, что 89% пекарен чаще всего производят печенье. Если вы жаждете жизни, связанной с одержимостью печеньем, создание службы доставки печенья на дом может стать вашим призванием.

Вы можете ограничить меню фирменным печеньем, или создать коллекцию меняющихся вкусов. Определите радиус доставки, чтобы местные клиенты могли заказывать онлайн или через приложение, независимо от того, заказывают ли они их для себя или отправляют друзьям, родственникам, или соседям. Подумайте о своей упаковке, а затем создайте шумиху в соцсетях предоставив бесплатные образцы, у кого много лояльных подписчиков. Вы также можете арендовать помещение на общественных мероприятиях, фестивалях, ярмарках и рынках для продажи своей продукции.

Десертные доски

Искусно оформленные и красочные кондитерские изделия захватили социальные сети с темами, охватывающими каждый праздник и событие. Для начала вам понадобятся деревянные доски — их много — разных размеров и форм. Вам также понадобятся разнообразные сладости, такие как печенье, десертные батончики, безе, бисквитные пирожные, маленькие пончики и мини-кексы. Используйте свое воображение, чтобы разложить их веселыми и интересными группами.

Социальные сети — идеальное место для продвижения ваших аппетитных и искусных презентаций. Создавайте аккаунты и регулярно публикуйте свои творения. Обязательно приносите свои доски в качестве подарков на вечеринки и мероприятия и наблюдайте, как шумиха и спрос растут.

После того, как вы будете постоянно размещать контент в своем блоге о выпечке, вы можете интегрировать партнерские ссылки, чтобы увеличить доход. По мере того, как вы создаете постоянную аудиторию поклонников и последователей, вы можете рассмотреть варианты получения дохода с помощью баннерной рекламы и спонсорства контента.

Блог о выпечке

Для пекаря, который любит писать, или писателя, который любит печь, ведение блога может дать вам лучшее из обоих миров. Ваш блог может приносить доход, предоставляя одержимым выпечкой читателям регулярно публикуемый контент с вкусными творениями. Начните с уникального фирменного рецепта и создайте свой бренд с увлекательным контентом и изображениями. Ваш контент должен сделать выпечку захватывающей, легкой для восприятия и веселой.

Канал выпечки на ютубе

Если вы чувствуете себя комфортно перед камерой и можете привлечь зрителей и провести их через рецепт в увлекательной форме, существует огромная аудитория, которая ищет онлайн-гуру еды, чтобы помочь им повысить свои кулинарные навыки. Наличие собственного канала на YouTube может быть интересным способом представить свой бренд в массы и заработать на этом деньги. Однако вам понадобится гораздо больше, чем убийственные рецепты. Все дело в детальном планировании, создании подходящей среды и использовании вашего дара болтливости, чтобы общаться с голодной аудиторией таким образом, чтобы она заставляла их возвращаться.

Десертный кейтеринг

Десертные намазки часто являются самой ожидаемой частью любой вечеринки, а лучшие десерты искусно оформлены и вкусны. Если вы декоратор-десерт, вы можете испечь свой путь к бизнесу, доставляя модные и желанные кондитерские изделия и создавая привлекающие внимание фуршеты для вечеринок, мероприятий и особых случаев.

Создайте меню из десертов и упаковок, приготовьте выпечку, затем разместите тематические столы для фотографирования и начните создавать привлекательный веб-сайт и присутствие в социальных сетях. Свяжитесь с организаторами вечеринок, загородными клубами, ресторанами и другими местами проведения мероприятий, чтобы привлечь внимание к вашим услугам. Вы также можете использовать возможность строить отношения для будущих рефералов.

Выпечка для вечеринок

Торжества, большие и маленькие, часто заканчиваются на сладкой ноте, и многие хозяева хотят удивить своих гостей и произвести на них неизгладимое впечатление. Съедобные сувениры для вечеринок стали необходимостью во многих случаях, от девичников и свадеб до дней рождений и даже корпоративных мероприятий.

Пользовательские темы и уникальные персонализации — отличный способ выделиться среди конкурентов в этом быстрорастущем сегменте общественного питания. Думайте красиво, мини-чуррос, миндальное печенье, маленькие копии свадебного торта или кейк-попсы. Затем найдите идеальную упаковку с вашим брендом, веб-сайтом и социальными дескрипторами, и вы можете использовать их для продвижения своего бизнеса.

Мобильная пекарня

Пекарня на колесах — отличный способ доставить восхитительные сладости прямо из печи покупателям в местах с интенсивным движением, таких как профессиональные комплексы, университетские городки или торговые центры. Это также уникальный вариант кейтеринга для организаторов вечеринок, которые хотят отметить свое мероприятие чем-то новым и запоминающимся.

В то время как доставка выпечки в массы может означать более высокий объем продаж, мобильные пекарни являются одними из самых дорогостоящих стартапов домашней выпечки. Вам нужно будет инвестировать и оборудовать грузовик, прицеп или тележку, чтобы они отражали ваш бренд. Вам также понадобится оборудование для выпечки и демонстрации десертов. И не забывайте о необходимых лицензиях и разрешениях.

Автор кулинарной книги

Если у вас есть коробка с рецептами, получившими восторженные отзывы, почему бы не поделиться ими с любителями кулинарных книг, которые проглатывают категорию выпечки в книжных магазинах? Фактически, продажи кулинарных книг для выпечки выросли на 42% с 2020 по 2021 год. Лучший способ начать — определить концепцию, основанную на ваших навыках и увлечениях, которая отражает тенденции рынка. Возможно, вы захотите сосредоточиться на определенной категории десертов, праздников или пищевых продуктов или даже обратиться к своей целевой аудитории на социально-эмоциональном уровне. Разработайте коллекцию рецептов, чтобы включить и организовать их таким образом, чтобы рассказать историю и увлечь читателей в путешествие. Проверяйте и совершенствуйте свои рецепты не только на предмет их качества, но и простоты их выполнения.

Фотографии или иллюстрации являются ключевой частью продаж кулинарных книг, поэтому очень важно научиться делать отличные снимки еды или нанять кого-то, кто специализируется на стилизации еды и фотографии. Наконец, чтобы ваша книга попала в обращение, вам необходимо составить предложение, которое вы будете использовать при представлении своей книги издателям.