Появилось достаточно большое количество клиник по стоматологии, но это нисколько не говорит о подъёме качества медицинских услуг.
Почему количество клиник резко возросло?
Некоторые предприниматели стараются делать на этом бизнес, не понимая, что медицинские услуги - это не просто коммерческий продукт, но и большая ответственность за здоровье каждого пациента.
Не все клиники способны оправдать своё существование и многие из них достаточно быстро закрываются.
Врачи-стоматологи открывают свои клиники
Идеально, чтобы клиника была в собственности у врача, который имеет полное представление о работе медицинских организаций.
Как правило, такие врачи также ведут приём и управляют стоматологической клиникой.
В данном случае, врач строит собственных бизнес на своих пациентах, а затем привлекает других специалистов и управляет ими.
Врачи стали меньше снимать стоматологические кабинеты
Некоторые врачи-стоматологи больше не хотят снимать дорогие кабинеты и стараются открыть собственный кабинет или целую клинику.
Аренда стоматологических кабинетов - это достаточно большая статья расходов для некоторых врачей-стоматологов.
Зачем снимать кабинет с оборудованием за огромные деньги, когда можно снять «голый» кабинет, купить оборудование, получить Индивидуального предпринимателя и лицензию?
Вложение денег в кризис
Некоторые предприниматели считают, что вкладывая деньги в стоматологический бизнес, они защищают собственные финансы от инфляции и потерь.
Но! Это может сработать, когда клиникой управляет профессионал своего дела, у всех врачей есть стабильная база пациентов и рейтинг организации достаточно высок.
Некоторые клиники сдают в аренду
Существует также вид бизнеса, когда открытие клиники - это всего лишь подготовка организации к длительной аренде.
Предприниматель арендует помещение (либо использует своё), покупает оборудование, получает лицензию и сдаёт данный вид бизнесе в аренду.
Качество услуг падает
Большое количество клиник - это появление на рынке недобросовестных организаций, которые ставят заработок на первое место и абсолютно игнорируют качество оказываемых услуг.
Некачественные клиники могут иметь отличия:
- Сотрудников не оформляют в штат клиники и не заключают трудовые договора;
- У сотрудников нет медицинских книжек и подтверждённых сертификатов специалиста;
- Материалы покупаются у сомнительных поставщиков, которые не имеют должных сертификатов;
- С пациентами не заключают договор на а лечение, не ведут индивидуальных медицинских карт и не выдают документов об оплате;
- Клиника работает «под заказ» и нет стабильной базы пациентов;
- Пациенты достаточно часто сталкиваются с врачебными ошибками.
Клиники без репутации или с отрицательной репутацией
В интернете можно найти клиники, у которых всего несколько отзывов, либо отзывов нет вовсе.
Что можно подумать?
Либо клиника совсем молодая, либо она практически не работает, что формирует негативную репутацию данному медицинскому месту.
Если у клиники мало рабочих часов, то врачи не получают необходимой медицинской практики и рейтинг организации не может подниматься.
В какую клинику обратиться?
Вы самостоятельно принимаете решение по обращению в медицинскую организацию. Стоит сказать, что нужно учитывать необходимые условия при первичном обращении в клинику:
- Рейтинг организации за последние несколько лет;
- Опыт врачей, которые работают в клинике;
- Наличие всей необходимой документации: лицензии, документы врачей, сертификаты;
- Технологии, которые используются при лечении.
Выбирайте клинику правильно, не посещайте сомнительные организации, которые ничего не предоставляют и есть риск потерять деньги и здоровье.
С уважением, коллектив Райтер стоматологии
Есть противопоказания, требуется консультация специалиста.