Тема здорового питания настолько серьёзная, что периодически просто необходимо разбавлять её весёлыми статьями. Благо, есть повод.
Если вам скучно, грустно или пасмурно - посмотрите эти фотографии: они точно подымут упавшее настроение.
Все снимки делал сам, в основном, в магазинах овощей и фруктов и на продуктовых рынках. Наверняка, вы часто встречали такие таблички сами.
Итак, приятного просмотра! Надеюсь, вы улыбнётесь.
А начнём мы с запретов и угроз:
Такую вкуснятину, как финики, конечно же, хочется попробовать: а вдруг невкусные!
Сколько денег выбрасывается вместе с оборванными капустными листьями?! Они же вес весят!
Кстати, может, поэтому деньги часто называют капустой? Есть тут связь, как думаете?
А теперь - завлекательный маркетинг!
Клубнику любят все, но она бывает разной. А как донести до покупателя ценность именно моей продукции? Правильно: использовать три ярких эпитета!
Все продавцы, маркетологи и рекламщики знают: нужно показывать клиенту ВЫГОДУ! И свои преимущества перед конкурентами!
Например, так:
СИЛА НАЗВАНИЯ, или "Вначале было Слово..."
Нэйминг - территория креативщиков и фантазёров.
Вроде бы всё просто: нужно придумать такое слово (или словосочетание), прочитав которое, покупатель уже не сможет не купить! Но где его взять, такое "продающее" название?
Вот и развелись соответствующие специалисты - придумыватели названий. Не знаю, сколько им платят, но каждое их слово - буквально на вес золота.
Предыдущее фото - это пример профессионального подхода к разработке названия. Нэйминги, брэнды - это для тех, у кого есть деньги.
А если ты стоишь на рынке с фруктами и денег на дорогостоящего маркетолога нет, - что прикажите делать?
Ну, например, выходить за рамки грамматики и орфографии. А почему бы и нет? Ведь задача - привлечь внимание потенциального покупателя. А здесь все средства хороши!
Непонятно? Главное - вкусно! И недорого.
А вот пример нэйминга для определённых слоёв населения...
И орфография здесь также не важна. Главное, что бы тот единственный и неповторимый... покупатель... увидел меня и мои картофелины...
Но рыночный креатив не идёт ни в какое сравнение с фабричным.
В крупных корпорациях наверняка есть целые отделы, где великие умы придумывают названия, логотипы и слоганы. И вот там, в прохладных и просторных кабинетах с дорогой мебелью и фривольной атмосферой и рождаются настоящие шедевры продающего маркетинга!
Вот эти слова действительно стоят миллионов у. е.!
А в заключение - простая самописная табличка на двери магазина. Она не только заменяет режим работы, но и многое объясняет в нашей жизни...
И кстати, эта фотка - не последняя в статье!
Друзья, от души поделился с вами этими находками. Благодарю за внимание и надеюсь, что смог вызвать хотя бы одну улыбку.
Будьте здравы умом и тело, подписывайтесь на канал и ставьте --->