Найти в Дзене
ПП рецепты

Эти таблички в продуктовых магазинах - 9 поводов улыбнуться! :)

Оглавление

Тема здорового питания настолько серьёзная, что периодически просто необходимо разбавлять её весёлыми статьями. Благо, есть повод.

Если вам скучно, грустно или пасмурно - посмотрите эти фотографии: они точно подымут упавшее настроение.

Все снимки делал сам, в основном, в магазинах овощей и фруктов и на продуктовых рынках. Наверняка, вы часто встречали такие таблички сами.

Итак, приятного просмотра! Надеюсь, вы улыбнётесь.

А начнём мы с запретов и угроз:

Трогать можно, но очень нежно :)
Трогать можно, но очень нежно :)

Такую вкуснятину, как финики, конечно же, хочется попробовать: а вдруг невкусные!

Так можно или нельзя? Вы уж определитесь!
Так можно или нельзя? Вы уж определитесь!

Сколько денег выбрасывается вместе с оборванными капустными листьями?! Они же вес весят!

Кстати, может, поэтому деньги часто называют капустой? Есть тут связь, как думаете?

Капуста - это деньги!
Капуста - это деньги!

А теперь - завлекательный маркетинг!

Клубнику любят все, но она бывает разной. А как донести до покупателя ценность именно моей продукции? Правильно: использовать три ярких эпитета!

Краснодарский! Сладкий!! Бомба!!!  - новый сорт клубники.
Краснодарский! Сладкий!! Бомба!!! - новый сорт клубники.

Все продавцы, маркетологи и рекламщики знают: нужно показывать клиенту ВЫГОДУ! И свои преимущества перед конкурентами!

Например, так:

В Ессентуках знают, чем привлечь клиента и его внимание.
В Ессентуках знают, чем привлечь клиента и его внимание.

СИЛА НАЗВАНИЯ, или "Вначале было Слово..."

Нэйминг - территория креативщиков и фантазёров.

Вроде бы всё просто: нужно придумать такое слово (или словосочетание), прочитав которое, покупатель уже не сможет не купить! Но где его взять, такое "продающее" название?

Вот и развелись соответствующие специалисты - придумыватели названий. Не знаю, сколько им платят, но каждое их слово - буквально на вес золота.

Долго думали, как назвать. И придумали...
Долго думали, как назвать. И придумали...

Предыдущее фото - это пример профессионального подхода к разработке названия. Нэйминги, брэнды - это для тех, у кого есть деньги.

А если ты стоишь на рынке с фруктами и денег на дорогостоящего маркетолога нет, - что прикажите делать?

Ну, например, выходить за рамки грамматики и орфографии. А почему бы и нет? Ведь задача - привлечь внимание потенциального покупателя. А здесь все средства хороши!

Шик + лад = не хурма, а шиколад!
Шик + лад = не хурма, а шиколад!

Непонятно? Главное - вкусно! И недорого.

А вот пример нэйминга для определённых слоёв населения...

И орфография здесь также не важна. Главное, что бы тот единственный и неповторимый... покупатель... увидел меня и мои картофелины...

Крупняк для меньшинств :)
Крупняк для меньшинств :)

Но рыночный креатив не идёт ни в какое сравнение с фабричным.

В крупных корпорациях наверняка есть целые отделы, где великие умы придумывают названия, логотипы и слоганы. И вот там, в прохладных и просторных кабинетах с дорогой мебелью и фривольной атмосферой и рождаются настоящие шедевры продающего маркетинга!

Вот эти слова действительно стоят миллионов у. е.!

Очень вас прошу - оставьте комментарий касательно этой картинки! Мне правда очень интересно, как вы понимаете эту фразу.
Очень вас прошу - оставьте комментарий касательно этой картинки! Мне правда очень интересно, как вы понимаете эту фразу.

А в заключение - простая самописная табличка на двери магазина. Она не только заменяет режим работы, но и многое объясняет в нашей жизни...

И кстати, эта фотка - не последняя в статье!

Всему своё время
Всему своё время

Друзья, от души поделился с вами этими находками. Благодарю за внимание и надеюсь, что смог вызвать хотя бы одну улыбку.

Будьте здравы умом и тело, подписывайтесь на канал и ставьте --->

лааайк!
лааайк!

Еда
6,93 млн интересуются