Принято считать, что в периоды экономического спада меньше всего страдают премиальные рестораны и сегмент быстрого обслуживания. Игроки последнего несколько месяцев делали все возможное, чтобы удержаться на плаву. Какую часть оборота им удалось сохранить с помощью доставки и услуги навынос, как было переработано меню и как сети подготовились к перезапуску, выяснил «Foodservice».
По данным The NPD Group, выручка предприятий быстрого обслуживания в России в апреле 2020 г. сократилась в два раза по сравнению с апрелем 2019 г. «В визитах канал сократился еще сильнее», – комментирует руководитель направления «фудсервис» The NPD Group в России Марина Лапенкова. При этом средний чек в «быстром» сегменте, по данным NPD, во время карантина вырос на треть благодаря возросшей доле доставки в структуре продаж. Факт роста среднего чека подтверждают и сами операторы. Так, в сети «Крошка Картошка» средний чек на доставке составляет 660–700 руб. Этот же показатель в торговом зале до закрытия ресторанов был на уровне 320 руб.
Продолжение материала по ссылке https://www.cafe-future.ru/practice/prikryli-na-vremya-smogut-li-restorany-bystrogo-obsluzhivaniya-vosstanovit-oboroty-k-zime-/