Найти тему

Чего на самом деле не хватает твоёму продукту, чтобы продаваться?

За последние 2-3 года рынок фрилансеров значительно вырос. Появляются все новые и новые онлайн профессии, а за ними и новые исполнители.

Но почему в компанию " ИП бригантина" с рекламной компанией в 5000-10000 рублей приходят 50-100 лидов, а в "ИП Пирогова" только 5% от этого при такой же сумме рекламной компании? 

Первое что приходит в голову при анализе “внешности продукта” - дизайн.

С нынешней конкуренцией очень сложно без хорошего дизайна привлечь внимание клиента. Сразу видно у кого он “дорогой или дешевый.” 

Но не все так просто, иногда одного дизайна и хорошо настроенной рекламы мало. 

В этой статье мне хотелось бы раскопать путь продажи разобраться чего не хватает твоему продукту, чтобы хорошо продаваться.

Поехали!

Методы дистанционной продажи продукта бывают разными и не являются не для кого секретом. 

  • Продажи продукта через открытые площадки и “сарафанное радио”

Примитивно, но работает и уже очень много лет. 

  • Активные продажи менеджерами. 

Классика жанра - телефонные продажи, путь от холодного клиента к теплому, оптовые продажи и расширение клиентской базы. 

  • И третий вид продаж, о котором сегодня пойдет речь — это зрительный.

Продажа через сайт и настроенную рекламу, так называемая “кликовая” продажа. 

В чем же секрет этой самой зрительной продажи? В дорогом дизайне? Или в правильно настроенной рекламе?

Предлагаю разобраться по подробнее.

Для хорошей продажи нужны всего лишь два вещи. 

  • Найти так называемую боль клиента 
  • И вызвать у него от лица компании доверие, чтобы он хотел решить свою задачу с именно твоей помощью

Так, что одним дизайном на сайте не обойдешься.  Нужны смыслы и артефакты твоего продукта. 

Я представила то, о чем говорю в виде айсберга. 

-2

Смысловой айсберг.

Айсберг подразумевает большой объем под водой и маленькую часть сверху.

Именно так и выглядит современный маркетинг. Сайт, дизайн, офферы, звонки и письма - это все верхняя часть. Самое основное под водой. Все смыслы внутри. Надо лишь нырнуть в них. 

Хороший маркетолог уже после первых разговорах о вашей компании начнет копать смыслы, а именно:

  • Суть вашего бренда - чем именно ты занимаешься.
  • Ценности, которые несет ваш продукт для потребителя, чем ты отличаешься от своих конкурентов.
  • Боли вашей целевой аудитории - какую задачу решит твой клиент после приобретения твоего продукта 
  • Анализ конкурентов - что есть у них, чего нет у тебя и наоборот.
  • Копирайтинг - простым и понятным потребителю текстом о твоем продукте и его ценности для него.

Вот пять этапов, которые нужно хорошенько проработать. 

Это своеобразная воронка, через которую должен пройти сам предприниматель/блогер/производитель прежде, чем вывести свой продукт на какую-либо онлайн платформу.

Так что, если ваша реклама плохо работает и из рекламного охвата вы получаете 3-5% лидов - скорее всего проблема зарыта в смысловой нагрузке вашего продукта. 

Еда
6,93 млн интересуются