За последние 2-3 года рынок фрилансеров значительно вырос. Появляются все новые и новые онлайн профессии, а за ними и новые исполнители.
Но почему в компанию " ИП бригантина" с рекламной компанией в 5000-10000 рублей приходят 50-100 лидов, а в "ИП Пирогова" только 5% от этого при такой же сумме рекламной компании?
Первое что приходит в голову при анализе “внешности продукта” - дизайн.
С нынешней конкуренцией очень сложно без хорошего дизайна привлечь внимание клиента. Сразу видно у кого он “дорогой или дешевый.”
Но не все так просто, иногда одного дизайна и хорошо настроенной рекламы мало.
В этой статье мне хотелось бы раскопать путь продажи разобраться чего не хватает твоему продукту, чтобы хорошо продаваться.
Поехали!
Методы дистанционной продажи продукта бывают разными и не являются не для кого секретом.
- Продажи продукта через открытые площадки и “сарафанное радио”
Примитивно, но работает и уже очень много лет.
- Активные продажи менеджерами.
Классика жанра - телефонные продажи, путь от холодного клиента к теплому, оптовые продажи и расширение клиентской базы.
- И третий вид продаж, о котором сегодня пойдет речь — это зрительный.
Продажа через сайт и настроенную рекламу, так называемая “кликовая” продажа.
В чем же секрет этой самой зрительной продажи? В дорогом дизайне? Или в правильно настроенной рекламе?
Предлагаю разобраться по подробнее.
Для хорошей продажи нужны всего лишь два вещи.
- Найти так называемую боль клиента
- И вызвать у него от лица компании доверие, чтобы он хотел решить свою задачу с именно твоей помощью
Так, что одним дизайном на сайте не обойдешься. Нужны смыслы и артефакты твоего продукта.
Я представила то, о чем говорю в виде айсберга.
Смысловой айсберг.
Айсберг подразумевает большой объем под водой и маленькую часть сверху.
Именно так и выглядит современный маркетинг. Сайт, дизайн, офферы, звонки и письма - это все верхняя часть. Самое основное под водой. Все смыслы внутри. Надо лишь нырнуть в них.
Хороший маркетолог уже после первых разговорах о вашей компании начнет копать смыслы, а именно:
- Суть вашего бренда - чем именно ты занимаешься.
- Ценности, которые несет ваш продукт для потребителя, чем ты отличаешься от своих конкурентов.
- Боли вашей целевой аудитории - какую задачу решит твой клиент после приобретения твоего продукта
- Анализ конкурентов - что есть у них, чего нет у тебя и наоборот.
- Копирайтинг - простым и понятным потребителю текстом о твоем продукте и его ценности для него.
Вот пять этапов, которые нужно хорошенько проработать.
Это своеобразная воронка, через которую должен пройти сам предприниматель/блогер/производитель прежде, чем вывести свой продукт на какую-либо онлайн платформу.
Так что, если ваша реклама плохо работает и из рекламного охвата вы получаете 3-5% лидов - скорее всего проблема зарыта в смысловой нагрузке вашего продукта.