Найти в Дзене

Натуральный греческий йогурт made in Беларусь: любимый йогурт моей бабушки

Оглавление

С самого утра меня навязчиво преследует популярный в свое время шлягер Гарика Сукачева про то, что «моя бабушка курит трубку». У меня на эту же мелодию звучат такие слова: «Моя бабушка любит йогурт, йогурт любит бабушка моя!..» А все потому, что любимая бабуля в очередной раз разбудила утром телефонным звонком и в очередной же раз напомнила: «Как будешь ехать, не забудь мой йогуртик. Тот, который ты всегда привозишь, что от «Бабушкиной крынки»!» Это она про греческий «Эко Греко».

Бабушка верна себе: выбрала себе фирму и вид продукта, и ни на шаг не отступает от своих предпочтений.
Бабушка верна себе: выбрала себе фирму и вид продукта, и ни на шаг не отступает от своих предпочтений.

Справедливости ради, надо сказать, что и другую продукцию этой компании она тоже с удовольствием употребляет. Самое интересное, что ее симпатия уходит корнями в прошлый век – еще в то время, когда был построен и начал выпуск основных видов молочной продукции Могилевский молочный комбинат.

Немного о компании

А сейчас это и вовсе холдинг – «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка», крупнейший в нашей стране производитель полезной продукции из молока. Его «голова» находится в Могилеве, а «щупальца» охватили восемь перерабатывающих молочных заводов в некоторых городах области плюс сельскохозяйственное предприятие под Хотимском.

В общей сложности все эти «щупальца» за сутки способны переработать около 1700 тонн молока, произведя при этом свыше 300 наименований продуктов. Понятно, что раз компания молочная, то в первую очередь среди товаров можно назвать цельномолочную продукцию: это йогурт и кефир, сливки и сметана, творог.

В магазинах легко найти украшенные каким-то домашним таким, уютным логотипом – бабушка, наливающая внуку молоко из крынки, – сливочное масло и глазированные сырки, мороженое и майонез.

Кстати, если увидите бренды «Веселые ребята», или «Калі ласка», или «Славгород», или «Свежие новости», то это тоже та же молочная компания
Кстати, если увидите бренды «Веселые ребята», или «Калі ласка», или «Славгород», или «Свежие новости», то это тоже та же молочная компания

Международное признание

Опять возвращаюсь к своей бабушке. Она, конечно же, не следит за производственными успехами предприятия, но я ей время от времени сообщаю о какой-нибудь его новой престижной награде, полученной на международных – особенно! – продуктовых конкурсах или выставках.

Впечатлило старушку сообщение о 17 золотых медалях с международной московской выставки «Продэкспо». Рекорд! Но это еще не все выставочные трофеи. Есть еще два диплома, полученные за экологичную упаковку и за этикетку. Остальные награды – за «лучший»: инновационный товар – золотая звезда; потребительские свойства продукции, органический продукт – призы, плюс звание опять же лучшего предприятия – участника выставки.

Натуральные продукты и современные технологии

Медали медалями и призы призами, но моя бабушка порадовалась за свой несомненный вкус: среди награжденных – тот самый ее любимый йогурт «Эко Греко», который она мне с завидным постоянством заказывает. Надо будет еще побаловать бабулю 2%-ным греко-йогуртом со вкусом печеного яблока. Он тоже получил на этой выставке «золото» и звание лучшего продукта 2020 года.

И казалось бы, что в этом «Эко Греко» особенного? Закваска да молоко со сливками. Ну еще высокобелковый. Ан нет, народ (и не только в Беларуси!) распробовал йогурт и активно употребляет и как самостоятельное «блюдо» с разными добавками – злаковыми, фруктовыми, ягодными, и в качестве дополнения, скажем, к овощным салатам.

Раскрою маленький секрет. Уже название йогурта благодаря первой его части «эко» говорит об исключительно натуральном составе. А еще за ним кроется экологичность упаковки. «Бабушкина крынка» – пока единственная в стране компания, разливающая питьевые йогурты в специальные «кувшины». Такая тара, кроме того, что отлично хранит вкус продукта, так еще за несколько месяцев и разлагается совершенно безвредно для природы.

На той же самой выставке, о которой я рассказала выше, эту уникальную упаковку жюри почтило титулом «Лучший дизайн».

Особой тайны из своего успеха холдинг не делает: это натуральное сырье + современные технологии + передовые рецептуры.
Особой тайны из своего успеха холдинг не делает: это натуральное сырье + современные технологии + передовые рецептуры.

В последнее время здесь разработали еще более новую технологию, предполагающую содержание в продуктах минимального количества жира и максимум натуральных ингредиентов.

Продукция предприятия подходит для любых возрастов, начиная с раннего детского. Питьевое молоко «Витаминка» и «Школьник» обогащено кальцием и витамином Д3, что, как известно, помогает укреплять ребятишкам кости и мышцы, повышает иммунитет.

С каждым годом расширяется география поставок предприятия: Алжир и Индонезия, Конго, Куба и Нигерия – даже эти экзотические страны заинтересованы в сухой молочной продукции «имени» «Бабушкиной крынки».

Так что у моей бабушки, которая любит йогурт, губа не дура!

Какая ваша любимая марка молочных продуктов? Пишите в комментариях.

Еда
6,93 млн интересуются