Сегодня впервые мои ноги дошли до гипермаркета METRO. Раньше там не был, все по "Лентам" да "Светофорам" ходил. Перед визитом в этот магазин зарегистрировался на сайте, получил электронную карту постоянного клиента. И бонусом мне начислили 1000 рублей на счет. Грех не воспользоваться этой суммой на продукты питания. Однако там было условие - с суммы чека будет списано 20%, пока не наберется тысяча.
Зашел в гипермаркет - впечатлили габариты торгового пространства. Сразу при входе была стойка информации, куда я обратился, чтобы получить карту постоянного клиента уже в пластиковом формате.
Буквально через три минуты карта была у меня, уточнил, как пользоваться и отправился за покупками. Как вдруг слышу, что в эти выходные скидка на мороженое 40%. Давно себе не покупал его, поэтому решил заглянуть в этот отдел.
И мне сразу же приглянулось итальянское джелато, произведенное в Венеции. Причем раскладка в морозильной камере была соответствующая, примо как в европейской солнечной стране. Вкусов так много, что голова пошла кругом от такого изобилия итальянского мороженого.
Манго, шоколад, ваниль, кофе, йогурт, панна кота, тирамису. Остановился на последнем, потому что во время поездок в Италию в большинстве случаев покупал именно этот вкус.
Упаковка весом 1575 г стоила чуть больше 1270 рублей. Но сегодня же скидка 40%. Поэтому можно себе позволить. Кинул упаковку в тележку и побрел на кассу.
Сотрудница магазина пробила мне мороженое, получилось 762 рубля вместе со скидкой. Дальше она считала бонусную карту, списала с нее 152 рубля. В итоге за мороженое я выложил 610 рублей.
Даже в Италии не везде можно взять полтора кг по такой цене. Маркетинговый ход явно сработал. А вы бы повелись на акцию и взяли бы себе мороженое с большой скидкой?
Советую почитать: Хожу в продуктовые магазины только со списком, чтобы не купить лишнее
Если вам понравился материал, ставьте 👍 и подписывайтесь на канал!