39,3K подписчиков

Делаем монету красивой с помощью обычного яйца

16K прочитали

В прошлой статье (вот здесь) я показал, что происходит с серебряной монетой, если ее положить возле яйца. А сегодня я покажу, как сделать чищенную серебряную монету красивой, придав ей вид "будто в патине". Многолетняя патина это то, что ценится всеми нумизматами. В случае с яйцом патина, конечно, не многолетняя, но получается хорошая имитация.

Для примера берем вот такую советскую серебряную монету 500-й пробы:

В прошлой статье (вот здесь) я показал, что происходит с серебряной монетой, если ее положить возле яйца.
В прошлой статье (вот здесь) я показал, что происходит с серебряной монетой, если ее положить возле яйца.-2

Варим яйцо, крошим его ножом, выкладываем в блюдце в виде круга. На деревянную основу выкладываем монетку и закрываем крышкой.

В прошлой статье (вот здесь) я показал, что происходит с серебряной монетой, если ее положить возле яйца.-3
В прошлой статье (вот здесь) я показал, что происходит с серебряной монетой, если ее положить возле яйца.-4

почему деревянная основа? Я не знаю, чисто для солидности

Ждем ровно полчаса (можно даже немного меньше), а потом монетку переворачиваем и снова ждем.

В результате наша монетка приобретает вот такую темную патину:

В прошлой статье (вот здесь) я показал, что происходит с серебряной монетой, если ее положить возле яйца.-5
В прошлой статье (вот здесь) я показал, что происходит с серебряной монетой, если ее положить возле яйца.-6

Довольно неплохо. Самое главное - патина ровная.

Проверим, что будет с имперским серебряным полтинником. Вот таким:

В прошлой статье (вот здесь) я показал, что происходит с серебряной монетой, если ее положить возле яйца.-7
В прошлой статье (вот здесь) я показал, что происходит с серебряной монетой, если ее положить возле яйца.-8

Получился вот такой результат:

В прошлой статье (вот здесь) я показал, что происходит с серебряной монетой, если ее положить возле яйца.-9
В прошлой статье (вот здесь) я показал, что происходит с серебряной монетой, если ее положить возле яйца.-10

Самое главное - можно регулировать цвет и тон монеты с помощью изменения времени, а также удаленности яйца от монет.

Если сначала "потренироваться на кошках", то можно добиться вполне неплохих результатов.

Если получилось не очень красиво, то такую патину всегда можно убрать нехитрым способом.

П.С.

Яйца после использования можно съесть. Ничего с ними не сделалось. Можно даже представить себе, что "они впитали в себя ионы серебра" (как в рекламе).