81,7K подписчиков

Как правильно пить кофе чтобы хорошо было

680 прочитали
Приветствую, дорогие читатели! Вот, пришла мне в голову мысль поделиться с вами, как правильно пить кофе.

Приветствую, дорогие читатели!

Вот, пришла мне в голову мысль поделиться с вами, как правильно пить кофе.

Когда я проходил курсы диетологии, узнал от одного известного диетолога о том, что многие пьют кофе не правильно.

Вообще, если уж мы заговорили о кофе, то хочется заметить, что растворимый кофе я таковым не считаю.

Это плохой кофе. Это мое мнение.

Далее речь пойдет о заварном кофе, которое считаю единственным видом, достойным называться словом "кофе".

Итак, вернёмся к основе моего повествования...

Растворимый кофе можно пить как с сахаром, так и без него.

Я пью без сахара.

Есть разные напитки на основе кофе.

Классика - эспрессо.

Но, я вам скажу, что это на любителя.

Так вот...

Какой кофе вы бы не пили, нужно соблюдать одно важное правило.

Заключается оно в том, что спустя 20 минут после приема этого прекрасного напитка, нужно выпить стакан воды.

Вода самая обыкновенная.

Если не выпить воды, кофе может вызвать обратный эффект, а именно, может появиться сонливость.

Замечали ли вы когда-нибудь у себя такое явление? Поделитесь в комментариях.

Вот такие дела.

Пейте кофе правильно.

Будьте здоровы!