Найти тему

А вы носите маски? Мой рацион питания

Приветствую вас, дорогие читатели)
Спасибо, что заглянули ко мне на огонек)

Фотография автора
Фотография автора

Какое счастье! Я сходила в магазин аж два раза за эту неделю! Ну а если серьезно, как же надоела эта обстановка вокруг.

Ещё надоели "учителя":

- Нужно обязательно надевать маску, мыть руки после улицы, не подходить к людям и так далее...

Вы не подумайте, я это все делаю, кроме маски, не вижу смысла в ней.

Самое интересное, ведь эти "учителя" сами не соблюдают даже элементарную самоизоляцию, а меня учат. Воооот, это меня и бесит больше всего. Теперь вы понимаете почему кавычки.

Я купила всё для пасхального кулича, завтра буду готовить)

А теперь, к вчерашнему рациону:

Завтрак: Пшенная каша с гранолой

Фотография автора
Фотография автора

Перекус: Плов со свининой и кабачковая икра

Фотография автора
Фотография автора
Рецепт плова:
Лук - 1 шт.
Морковь - 1 шт.
Рис - 1 стакан
Свинина - 300 гр.
Лук и морковь чистим. Нарезаем лук кубиками, морковь брусочками, мясо на квадратики размером приблизительно 2 см. Обжариваем мясо на разогретой сковородке 15-20 минут помешивая. Далее, к мясу добавляем овощи и жарим ещё 10 минут. Рис промываем высыпаем к овощам и мясу. Заливаем водой на 2 см. выше риса и оставляем тушиться на среднем огне.

Ужин: Плов со свининой и салат из огурцов со сметаной

Фотография автора
Фотография автора

Перекусы: Сладкие галеты. Рецепт 👉 тут

Фотография автора
Фотография автора

Вы мне поможете, если пройдете опрос :)

Фотография автора
Фотография автора