Найти тему

Вкус детства. Шоколадная колбаса

171 прочитал

Я очень люблю десерты и выпечку, но сама готовлю их очень редко. Жалко тратить время, если в любимой кофейне большой выбор этих радостей. И только один десерт я регулярно готовлю сама. Это Шоколадная колбаса. У меня она ассоциируется с беззаботным детством.

Готовится она очень просто, ловите мой рецепт!

Из чего приготовить?

300-350гр печенья (типа, юбилейное);
10 ст.л молока;
4 ст. л сахара (можно меньше);
3 ст. л какао с горкой (я покупаю «Золотой ярлык»);
180 гр. сливочного масла.

Как приготовить?

Разломайте печенье на мелкие кусочки. Сахар, какао перемешайте и добавьте молоко. Растопите масло в кастрюльке на медленном огне. Шоколадную массу добавьте в растопленное масло, хорошо перемешайте и добавьте печенье. Снова перемешайте. Когда смесь остынет, сформируйте колбаски, используя целлофановые пакетики.
Я делаю колбасу с вечера, и к завтраку она уже готова. Идеально с кофе!

А вы любите Шоколадную колбасу? Может быть тоже делаете сами?

 Вку
Вку