Найти тему

Картофельный салат по азиатски. Простой, бюджетный, вкусный

423 прочитали

Когда-то во времена моей юности, у нас в дальневосточной столице - в Хабаровске, был бум открытия различных точек общественного питания с вкусностями китайской, корейской и японской кухонь -это были и дорогие рестораны и чифаньки с самыми низкими ценами.

Именно тогда, в одном из кафе корейской кухни, я и попробовал впервые этот #картофельный салат .

Он очень простой, но при этом вкусный! Приготовить его можно всего за 10 минут!

Когда-то во времена моей юности, у нас в дальневосточной столице - в Хабаровске, был бум открытия различных точек общественного питания с вкусностями китайской, корейской и японской кухонь -это были и

Картофельный салат по азиатски

Ингредиенты

на 4 порции

картофель свежий - 5 шт. (примерно 400 грамм);
лук свежий - половина луковицы;
кунжут - 1 столовая ложка;
соевый соус - 3 столовые ложки;
масло подсолнечное - 2 столовые ложки;
уксус 9% - 1 столовая ложка;
сахар - 1 чайная ложка;
соль - 2+1 чайные ложки;
острая приправа с перцем - 1 чайная ложка;
сухой чеснок - 1 столовая ложка.

Внимание!

  1. Я готовлю свой вариант картофельного салата по азиатски в котором присутствует лук, но в классическом рецепте его нет;
  2. Я добавляю много соевого соуса, так как #дальневосточник и очень его люблю, но вы добавляйте по своему вкусу;
  3. Я использую острую приправу с перцем, которую мне подарили друзья из Турции, но в классическом рецепте должны быть свежемолотые семена кинзы (кориандр) и красный жгучий перец;
  4. Вместо сухого чеснока можно использовать нарезанный мелко свежий чеснок.

Как я готовлю картофельный салат по азиатски с моей дальневосточной юности

  • Картофель очищаю, мою и натираю на особой терке "для корейской моркови";
Как быстро приготовить картофельный салат по-азиатски
Как быстро приготовить картофельный салат по-азиатски
  • Натертый картофель хорошо промываю от лишнего крахмала;
Когда-то во времена моей юности, у нас в дальневосточной столице - в Хабаровске, был бум открытия различных точек общественного питания с вкусностями китайской, корейской и японской кухонь -это были и-3
  • В кастрюле довожу подсоленную воду до кипения и закладываю в неё натертый картофель, варю 3-4 минуты (Главное не переварить! Картофель должен быть полусырым!);
Когда-то во времена моей юности, у нас в дальневосточной столице - в Хабаровске, был бум открытия различных точек общественного питания с вкусностями китайской, корейской и японской кухонь -это были и-4
  • Выкладываю отваренный картофель в дуршлаг и сразу промываю холодной водой;
  • Нагреваю подсолнечное масло в сковороде и когда оно начнет "дымится" добавляю нарезанный тонкими полукольцами лук и кунжут.
  • Быстро (следите за сковородой!) обжариваю все до золотистого цвета лука и кунжута;
Когда-то во времена моей юности, у нас в дальневосточной столице - в Хабаровске, был бум открытия различных точек общественного питания с вкусностями китайской, корейской и японской кухонь -это были и-6
  • В картофель добавляю сахар, соль, приправы и заливаю все горячим маслом с луком и кунжутом,
  • Добавляю #соевый соус и уксус и все хорошо перемешиваю;
Когда-то во времена моей юности, у нас в дальневосточной столице - в Хабаровске, был бум открытия различных точек общественного питания с вкусностями китайской, корейской и японской кухонь -это были и-7
  • Даю настояться салату в холодильнике от 1 до 2 часов;

Салат готов! Осталось только выложить его на тарелки и подать гостям или съесть в одиночестве.

Когда-то во времена моей юности, у нас в дальневосточной столице - в Хабаровске, был бум открытия различных точек общественного питания с вкусностями китайской, корейской и японской кухонь -это были и-8

А Вы когда-нибудь пробовали такой салат?

Оставляйте комментарии и ставьте лайк 👍 !