Найти тему

Худела на обычном питании и похудела!

561 прочитал

Добро пожаловать на мой канал. Не болейте)

Я Елена, уже стукнуло 30 лет, вес 56.8 кг. рост 167 см. На начальном этапе моего похудения в январе 2019 г. вес составлял 75,5 кг. Я худела медленно, но верно, чтобы точно не вернулись мои набранные килограммы. Сейчас я поменяла питание, но сейчас могу себе позволить питаться во вседозволенности.

Это моё до/после, видна разница? Ну, естественно, видна! 🤗

Фотография автора
Фотография автора

Список фильмов на сегодняшний день:
✅ После нашей эры
✅ Водный мир
✅ Женюсь на первой встречной

Рацион за 8 апреля:

Завтрак: Хлеб с сыром

Фотография автора
Фотография автора

Перекус: Хлебец с творожным сыром

Фотография автора
Фотография автора

Обед: Спагетти с рыбной котлетой (рецепт тут), яйцо

Фотография автора
Фотография автора

Ужин: Салат из капусты и моркови, рыбная котлета (рецепт тут)

Фотография автора
Фотография автора

Вот такой скромный рацион за день)

Фотография автора
Фотография автора