До нашего городка ещё не докатилась «мода на карантин». Первые «звоночки» уже есть — школы и детсады переводят на посещение по желанию, каникулы продлевают, но вообще все организации работают, торговые центры и кинотеатры ждут посетителей.
Новости последних дней (и даже недель) пропускать мимо ушей не получается, и в душе в каждом человеке просыпается Плюшкин, который нашёптывает купить туалетной бумаги и ещё чего-нибудь «про запас».
Не думайте, что я поддаюсь панике. Просто если действительно возникнет необходимость просидеть две-три недели дома, то продукты не помешают.
В такой ситуации хорошо тем, кто и так делает покупки раз в неделю. У меня есть такие знакомые. Они в субботу совершают набег на гипермаркет, набирают тележку продуктов, а потом не ходят по магазинам.
Им нужно просто повторить эту поездку, и купить всё как и всегда, просто в два-три раза больше.
Но мы никогда так не делали. У нас неподалёку от дома есть несколько магазинов, поэтому купить продуктов совсем не сложно — мы всё покупаем по мере необходимости. Нам так удобнее.
Правда, из-за этого у меня нет какого-то устоявшегося списка продуктов, которые надо обязательно купить. Составить такой список, конечно, не очень сложно.
Но процесс можно упростить, если у вас есть карта лояльности сетевого магазина, и вы постоянно делаете там покупки.
Карта лояльности помнит все ваши покупки
Да, именно так. В рамках программы лояльности, торговая сеть запоминает информацию обо всех ваших покупках, совершённых с использованием этой карты.
Об этом хорошо знают те, кто пользуется мобильными приложениями торговых сетей. В моём городе больше всего магазинов сети «Магнит», есть ещё «Пятёрочки» и парочка «Перекрестков».
Карта «Пятёрочки» у меня есть довольно давно, хотя я ею практически не пользовался, а вот карта «Магнита» появилась у меня только в ноябре, как только они заработали в нашем регионе.
Если привязать эти карты к мобильному приложению, то можно посмотреть какие вы покупки совершали за всё время существования карты.
Дальше — дело техники. Нужно просто выписать, что и в каком объёме вы покупали в течение нескольких недель или месяца, и просто составить список продуктов исходя из этих данных.
Правда, остаётся ещё ряд продуктов, которые я покупаю в небольших магазинах, у которых нет ни карт лояльности, ни приложений. С этими продуктами придётся поступить по-старинке.
Так что если вы пользовались картой лояльности, не устанавливая мобильное приложение, то самое время это сделать.
Если же у вас нет возможности (или желания) устанавливать приложение, то информацию о покупках можно посмотреть и в личном кабинете на сайте торговой сети.
Честно говоря, я удивлён, что разработчики таких приложений не догадались добавить возможность автоматического формирования списков покупок. Это было бы удобно даже в самых обычных условиях.
Рекомендую прочитать
Что делать, если оплата картой не прошла, а деньги списали?
„Оставьте на всякий случай“ — почему нужно закрывать старые счета в банках