Найти в Дзене

Правда о жидких консервированных супах

Оглавление

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Появление новых продуктов питания из Европы в России

Еще недавно, каких-то 20 лет назад россияне с интересом пробовали и привыкали к новому сегменту консервированной продукции – полностью готовым в заводских условиях блюдам в специальной упаковке, требующим перед употреблением только разогрева.

Консервированными продуктами нас трудно удивить. Широкие слои населения давно привыкли к мясным или овощным консервам. Привыкли они и к сублимированной лапше (типа «Доширак») с бульонными кубиками или пастами, для приготовления которых нужен кипяток и немного времени. Быстро, питательно и вроде вкусно.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Мы пережили годы (70-80гг) когда в радость был суп-звездочки из «бич-пакетов». Как оказалось, пришедшие на волне перемен готовые супы позволяют нам питаться быстрее, питательнее и вкуснее.

Суповая традиция

Недавно были проведены интересные статистические исследования. За год средний россиянин 240 – 270 раз ест суп. Это даже не через день, а практически ежедневно.

Мы хлебоеды. В этом продукте черпает силы наш великий народ. А с чем есть хлеб? Разумеется с супом!

Если посмотреть на такие же данные из США – то они в 2 раза меньше. Мы не можем жить без супа. И это нормально.И не только мы. Супы – главное блюдо у китайцев, да и во всей ЮВА. Можно конечно прожить долго и не есть суп. Но лучше следует знать, что медстатистика упрямо указывает – заболевания желудка и нервные расстройства, недуги в почках и других органах связаны с постоянной нехваткой жидкой суповой пищи. Помимо насыщения, регулярная жидкая еда постоянно промывает наши органы. При этом подразумеваются только натуральные супы, с достаточным количеством витаминов и микроэлементов. Благодаря хорошей традиции, перспективный рынок готовых супов в России оценивается в 8 миллионов тонн.

Преимущества не требующих приготовления блюд:

  1. Польза. Порошковые супы, сублимированная лапша и суповые брикеты всегда найдут потребителя. Молодежь, туристы, охотники, рыбаки и прочие бродяги никогда не изменят этой недорогой и невесомой пище, удобной в поездках и походах.
    Вместе с тем, с появлением консервированных суповых блюд возникли и потребители, готовые эти консервы купить и съесть. Распробовав готовые супы многие стали размышлять о пользе пищи, потребляемой постоянно. Так появилась и крепнет движение потребителя к приобретению более естественных консервированных жидких супов. Такой пище, перед употреблением, не требуются время для размыкания или разбухания ингредиентов. Современные европейские технологии позволяют делать изделия, которые долго хранятся и без консервирующих присадок, в них нет соевого белка и химии. Отсутствуют усилители вкуса, красители, и ароматизаторы.
  2. Иная технология изготовления. Жидкие консервированные супы отличаются от сублимированных супов способом изготовления. Первые сухие супы соперничали за едоков с бутербродами и были недорогими. Методика их производства предельно проста – нагрев продуктов до 110-115 градусов. Вода в них, при этом, исчезала, испарялся вкус и аромат, поэтому их дополнительно ароматизировали и добавляли усилители вкуса. Жидкие супы на натуральном бульоне, с крупными и сохранившими изначальный вкус включениями овощей, плюс свежее мясо, делают эту еду вкусной и качественной. Ценные для организма вещества находятся в количестве, более высоком, чем в супах-брикетах и бульонах-кубиках, поэтому даже повышенная цена не останавливает желающих купить такие консервы и с аппетитом покушать.

Несостоявшийся прорыв на российский рынок

В Европе жидкие суповые консервы давно занимают ведущее положение. Во Франции, например, 9/10 из всех продаж суповых изделий составляет готовая еда. У нас – все наоборот. В России все происходит болезненнее и сложнее.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Стеклянные банки со щами на пустых полках совковых магазинов и изжога, которую они вызывали от передоза уксуса надолго остались в памяти соотечественников. Помнят они и «глобусы» из соцлагеря – не намного вкуснее, но с теми же последствиями. Производителям надо знать это прошлое и делать выводы. Тогда можно будет преодолеть этот барьер.

На прилавках магазинов нужны, самые востребованные супы в России, ассортимент супов других народов – все это способствует желанию купить такие консервы и не один раз.

До введения санкций 2014 года российский рынок постепенно наполняли прямые поставки жидких суповых консервов из Европы. Было построено несколько современных заводов, работающих на импортном оборудовании.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Сейчас они дают основную массу жидких консервов. Есть и поставки их КНР (достаточно сказать, что китайцы выпускают 8500 разновидностей жидких консервированных супов).

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Эти продукты упакованы не только в традиционные консервные банки. Продаются целые наборы супов с автономной системой разогрева.

Концентрат рассольника, домашний. Фото из сети Интернет
Концентрат рассольника, домашний. Фото из сети Интернет

Если есть возможность, наши домохозяйки также делают концентраты супов (рассольник, борщ, щи) и закатывают их в обычные стеклобанки. Качество такого продукта, как правило, самое высокое.

Прошу помощи в подписке на канал. Спасибо!

Еда
6,93 млн интересуются