Потребительский рынок неумолимо быстро бежит вперед: новые товары, услуги, спецпредложения. Во всем изобилии и запутаться можно.
Вспомним товары, которые раньше лежали на прилавках.
1. «Yupi»
Популярный растворимый напиток из 90-х. Широкий ассортимент вкусов, 1 пакетик = 3 литра срока, статусность (крутые ребята пили Yupi, крутые ребята не пили натуральные ягодные компоты). Вот и все плюсы. Главный минус – состав растворимого сока. Даже некоторые дети понимали, что рецепт, мягко говоря, нельзя назвать полезным. Постепенно спрос на Yupi спал.
2. «Скелетоны»
Кисломолочная продукция от Danon. Российским покупателям больше запомнилась рекламная кампания «Скелетонов», чем сама продукция. Серия рекламных роликов, главные персонажи которых – группа скелетов-подростков. Они отчаянно предлагали йогурты и творожки с драже и конфетками. С 2008 года производство в России было остановлено согласно решению экспертной комиссии по этике социальной рекламы.
3. «Рыжий Ап»
Бренд Вимм-Билль-Данн, который полюбился детям и взрослым. В серию продуктов входили: глазированные сырки, йогурт, молочные коктейли. «Рыжий Ап» снят с производства, но многие до сих пор вспоминают с ностальгией молоко со вкусом жвачки и сырки.
Продолжение: https://devyatka.ru/news/entertainment/tovary-iz-nedalyokogo-proshlogo/