Найти тему
37,6K подписчиков

Шоколадный торт на кипятке

2,1K прочитали

Всем огромный привет.

Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.

Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.
Бисквит получился воздушный, влажный, пористый с насыщенным шоколадным вкусом.
Для праздничного стола отличный вариант.

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-2

В миску всыпаем 1 стакан сахара. Стакан 200 мл

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-3

1 стакан кефира любой жирности

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-4

2 яйца

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-5

ванильный сахар

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-6

соль

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-7

100 г растопленного сливочного масла

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-8

хорошо перемешиваем

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-9

2 стакана просеянной муки вводим частями

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-10

4 столовые ложки какао также нужно просеять

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-11

1 чайную ложку соды всыпаем

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-12

замешиваем тесто

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-13
 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-14

тонкой струйкой вливаем 1 стакан крутого кипятка, хорошо перемешиваем

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-15

форма у меня диаметром 22 сантиметра, я е обернула фольгой

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-16

выливаем тесто, выпекать будем в заранее разогретой духовке при 180 градусах 45 минут

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-17

Готовность бисквита проверяем деревянной шпажкой. Достаём из формы, даём остыть

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-18

разрезаем на 2 части

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-19

смазываем кремом, у меня самый простой сметанный, 400 г сметаны и 250 г сахарной пудры

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-20

украшаем на своё усмотрение и торт готов

 Всем огромный привет. Готовим вкусный и простой шоколадный торт на кипятке.  Уверена, что многие из вас знают этот рецепт, а я готовила впервые.-21

Он очень влажный, поэтому в пропитке не нуждается, можно сразу подавать к столу и наслаждаться вкусом


Ингредиенты:
стакан 200 мл
1 ст. сахара
1 ст. кефира
2 яйца
ванильный сахар
соль
100 г сливочного масла
2 ст. муки
4 ст.л какао
1 ч.л соды
1 ст. крутого кипятка
Для крема:
400 г сметаны
250 г сахарной пудры