Работаю в сетевом продуктовом магазине и всегда с ужасом жду декабря-руководство начнёт требовать невероятных выручек, придётся до самого 31 декабря работать без выходных. На празднование Нового года домой можно и не успеть. И в последние годы ещё стало традицией ставить планы продаж по красной икре.
Причём некоторые партии икры откровенно ужасного качества-покупатели жалуются, приносят обратно. Руководству мы сообщаем, что икра некачественная, но они нас не слышат. Планы не снижают и нам её приходится просто,, втюхивать " каждому, потому что если до плана не дотягиваешь, то покупают сами продавцы, а оно нам разве нужно в таких количествах. Честно говоря мне стыдно это делать, но работу потерять не хочу, ведь в остальном меня всё устраивает. Компания огромная, а мы ведём себя как продавцы какого-нибудь ларька на трассе, где важно лишь бы сегодня продать, всё равно ведь они обратно не поедут. Но у нас покупатели постоянные и нам важно оставить о себе хорошее впечатление, не врать покупателям, а наоборот вызвать доверие. Какое может быть доверие после такой икры? Позорище! Я себе брала 2 баночки и вот одна была вполне нормального качества(на фото), а вторая оказалась даже на икру не похожа-оранжевая жижа со сгустками(явно сначала заморозили, а потом разморозили). Я её всё же рискнула попробовать-оказалась ещё и горькая. Это есть просто невозможно, так ещё и стоит не 10 рублей, а под 200. Прекрасно понимаю недовольных покупателей, но к сожалению наше мнение руководству безразлично. Так что перед всеми извиняюсь! Рекомендую, если нарвётесь на некачественную баночку, обратиться к администрации магазина и оформить возврат.