Все жители крупных городов знают трёх главных китов мирового фастфуда. Это Макдональдс, Бургер Кинг и КФС.
Заведения весьма занятны и стоят отдельных статей.
В этой же публикации речь пойдет о Бургер Кинге, точнее о его рекламных кампаниях. О да, она стоит отдельного упоминания.
Поехали!
«Смотри не обострись!»
Одна из самых известных реклам БК была направлена на продвижение нового острого бургера.
Рекламный постер, кроме стандартных мест размещения, также был отображён в веб интерфейсе подключения к публичной Wi-Fi сети московского метрополитена. После многочисленных жалоб слоган "Смотри не обострись" убрали и оставили второй менее безобидный - "Жгучий соус прямо в булке"
«Налижемся!»
Ещё один провокационный способ продвижения своего продукта. Двусмысленный слоган рекламировал мороженое, которое продается в данном ресторане быстрого питания.
На слоган "Налижемся" обратила внимание ФАС, но после проверки выяснилось что закон "О рекламе" не нарушен так как в рекламе изображена рекламируемая продукция. Лингвисты тоже не выявили нарушения норм.
Неприличные жесты
В маркетинге Бургер Кинга работают креативные ребята. Они смогли использовать для своей неоднозначной рекламы даже собственную продукцию.
Например с помощью наггетсов был выложен известный жест.
ФАС также обратил внимание на данную рекламу, но нарушение выявлено так и не было.
На этом всё, если тебе понравилась эта статья то ставь лайк и подписывайся на канал.
А как ты относишься к рекламе подобного характера? Пиши в комментариях. Будет интересно ознакомиться с твоим мнением.