В торговле я давно, опыт огромный, как в продуктах так и в непродовольственных группах. Накопилось немало забавных историй. Решила поделиться с вами.
1.Покупатель всегда прав! Отвечу сразу не всегда. И не каждый посетитель-это покупатель. Так однажды ввалился пьяный мужчина и приказным тоном выдал:,, я хочу, чтобы ты мне оказала интимные услуги прямо за прилавком". Охрана подоспела быстро, до греха дело не дошло, да и горе-посетитель срок не получил.
2.Все продавцы только и думают как бы покупателя надурить. Нет, не все! У меня никогда подобных намерений не было. Смешно становится, когда тебя обвиняют в том, что я себе из каждой бутылки Фейри отливаю по 50 грамм, а потом остатки водой разбавляю. Это когда же работать-то? И почему именно Фейри? Есть и подороже средства. За всех говорить не буду, но за 50 рублей потратить около часа времени это точно не моё. К тому же как людям потом в глаза смотреть?
3.Вы специально товар по акции прячете, чтобы потом его самим купить. Конечно покупаем по акции, мы ведь тоже люди и покупатели. Но прятать 5 коробок какого-нибудь печенья это мне зачем? Склады и так маленькие, ничего не помещается. К тому же по акции сейчас половина ассортимента.
4.У вас должны работать все кассы! Да, должны, когда в этом есть необходимость. А если по магазину прогуливается 3 человека, зачем им 4 кассы? В это время продавцы работают в торговом зале - выкладывают товар, меняют ценники, наводят порядок на полках. Уже давно в супермаркетах работают продавцы-универсалы, а не продавцы и кассиры.Кассир он же и продавец, он же и грузчик, он же и охранник.
В заключение хочу сказать, что наверняка разозлила добрую половину читателей своими высказываниями и если это так, то прошу принять мои извинения. Главное в любой ситуации оставаться людьми вне зависимости от того, по какую вы сторону прилавка. Все профессии нужны, все профессии важны.