Найти тему

Тонкие слоеные лепешки на сковороде

16K прочитали

Готовятся быстро и просто!

Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.

Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды. Замешиваю тесто сначала лопаткой, а потом уже руками.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-2

Тесто должно собраться в шар.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-3

Перехожу с тестом на стол и повымешиваю еще 5 минут.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-4

Тесто убираю в пакет и отставляю в сторону на 15-20 минут, тесто станет мягче, воздушнее.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-5

А пока займусь начинкой. Начинка самая простая, но очень сочная и вкусная.

У меня 250 гр смешанного фарша (говядина и свинина) и 250 гр молоденького кабачка (кожицу я не очищаю).

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-6

Кабачок натираю на крупной терке.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-7

У кабачка уберу лишнюю влагу: посолю, перемешаю и отставлю в сторону на несколько минут.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-8

Луковицу нарезаю тонкими полукольцами. Добавляю щепотку сахара и соли и хорошенько пожму руками.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-9

Фарш слегка солю, добавляю черного молотого перца и немного молотого острого чили перца.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-10

Отправляю лук в фарш. Отжимаю кабачок руками от жидкости и тоже отправляю к фаршу.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-11

Перемешиваю и начинка готова!

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-12

Возвращаюсь к тесту. Стол и тесто смазываю растительным маслом.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-13

Для удобства делю тесто пополам, так мне будет легче его раскатывать.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-14

Половину теста раскатываю в тонкую лепешку. Лепешку смазываю растительным маслом, так тесто можно будет потянуть руками и сделать еще тоньше.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-15

Процесс раскатки теста лучше один раз увидеть в этом видео:

Складываю тесто вот таким образом...

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-16

Выкладываю половину начинки как на фото.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-17

Накрываю начинку свободными концами теста.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-18

Разрезаю ножом на треугольнички.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-19

Такую же процедуру повторяю с оставшимся тестом и начинкой.

Сковородку разогреваю и слегка смазываю растительным маслом. И жарю пирожки на небольшом огне с каждой стороны, обязательно под крышкой.

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-20

Лепешки получаются ароматными, мягкими, слоеными, с сочной мясной начинкой. Приятного аппетита!

Готовятся быстро и просто! Начнем с приготовления теста, в миске у меня 300 гр муки.
Добавляю неполную чайную ложку соли. Перемешаю. Вбиваю 1 яйцо и вливаю 120 мл воды.-21
Если вам понравился рецепт, то обязательно подпишитесь на канал, впереди еще очень много интересного.
Меня всегда радуют ваши лайки и комментарии. Спасибо!

Ингредиенты:

300 гр муки

3/4 ч.л. соли

1 яйцо

120 мл воды

250 гр фарша

250 гр кабачка

1 луковица

соль, перец, острый чили

растительное масло