Вчера добрая команда Яндекса прислала нам свои новые полезности за июль. Одна из самых ТОПовых новинок – бронирование столиков в кафе и ресторанах.
И как забронировать столик в любимом ресторане без звонка?
На карточке организации (вашей любимой кафешке) нажимаем кнопку «Забронировать» и выбрать удобное для вас время. Колл-центр Яндекса моментально обрабатывает заявку и отправляет вам SMS-сообщение. Вот и всё!
А как же настроить такую функцию? Это уже ответ владельцу общепита.
Самый простой способ – написать нам!
Ну а если вы самостоятельный, то ваша организация заключает договор с Яндексом, подключает приоритетное размещение и настраивает эту дополнительную функцию.
Сложно? – Мы знаем, как это решить!
Подписывайтесь на наш канал и Вы узнаете много интересного в сфере рекламы. А так же мы выкладываем кейсы и лайфхаки для маркетологов.