Найти в Дзене
С кем мы не работаем
В связи с тем, что поступают заявки решили выпустить пост. Мы не работаем с медицинской тематикой, если у клиента нет ряда вещей. Объясним почему. Продвигать медицинскую тематику можно, но довольно сложно...
5 лет назад
Люди покупают у людей
Отвлечемся от темы рекламы и загрузимся в СРЕДУ темой продаж. Чаще всего, по опыту и наблюдению, люди покупают тот или иной товар/услугу, если продавец вызывает положительные эмоции. Да, и многие профили в соц. сетях считаются неэффективными, если у бренда нет персонализации или вообще личного бренда. Человек привык к тому, что за товаром стоит тоже человек...
5 лет назад
[Контекст vs таргет]
Продуктивный понедельник – продуктивная тема. Очень частый вопрос наших клиентов: «Что лучше: контекстная реклама или реклама в социальных сетях?». Отвечаем! Это две разные вещи, которые сравнивать никак нельзя. Если контекст – это на «горячую» аудиторию (например, «ремонт холодильников», и т...
5 лет назад
Тайм-менеджмент. Или когда случился завал
Немного отвлечемся от темы рекламы, и поговорим о продуктивности и управлении временем. На связи наш старший менеджер - Алёна Шепелева. Она выпустила интересную статью про полезную книгу. Читаем! Решила поделиться с вами старой находкой. Отличная книга, легко написана, а самое главное, что раскрывает тайны потерянного времени. Не буду вновь «пиарить» тайм-менеджмент и Глеба Архангельского, но эта книга второй раз меня выручает. Когда все плохо, когда куча дел, и я ничего не успеваю – вот там вы найдете на этот «раздутый шар» ответ...
5 лет назад
Рассылка сообщений. Уже в прошлом?
Не сложно представить ситуацию, когда вы подписывайтесь на профиль, а через секунду приходит огромный текст в Директ/личные сообщения. А сколько «спама» приходит об акциях магазинов. Порой страшно на почту заходить… А другая сторона медали? Делаем мы это через приложения, сервисы или «ручками», то вероятность попасть в бан очень велика. Ни одна соц сеть, ни одна почта не любит рассылки. И у каждой площадки есть свои ограничения по оправке сообщений. Например, в Instagram – 50-70 писем за 24 часа, Mail...
5 лет назад
Праздничный поезд уже отправляется
Поговорим про новогодние предложения. Большинство организаций выдвигают свои «вкусняшки» перед главным праздником года – Новым Годом. Цель всего этого мероприятия понятна – получить максимальную выручку и разгрузить склад, если такой есть. Потому что все мы знаем, что нас после такой глобальной подготовки к празднику. Поезд уже отправляется, а для некоторых уже уехал – это мы...
5 лет назад
Как распределяются расходы нашего агентства
Всем привет! Мы не пропали, мы активно трудимся! У нас уже активно наступает новый год, так как подготовка рекламных кампаний идёт полным ходом. Затронем сегодня интересную тему – расходы. Помимо трат как организации (телекоммуникации, заплата (куда ж без неё), налоги и пр ), у нас есть статья расходов на обучение и самосовершенствование. Тренинги,...
5 лет назад
С тем, кто ничего не делает, ничего не происходит
Добавим немного философии в наш канал. Автор статьи - Алёна, вы её периодически видите на фотографиях. Всем известная фраза, и на самом деле, она очень правильная. Всегда удивлялась людям, которых кидает в то в огонь, то в воду. Они поднимаются, отряхиваются и идут дальше горы сворачивать. Потому что есть она - цель. А есть те, у которых жизнь размерена: дом-работа-дом. Ничего не хотят, никакого развития. Да, это их зона комфорта. Но цели нет...
5 лет назад
Что в работе рекламного агентства самое сложное
Ой, что мы для вас сегодня приготовилиииии. Немного об интимном моменте нашего процесса работы. Мы любим наше дело, нашу работу. Но! Трудности бывают всегда, в любой работе и любой сфере. Главная трудность, с которой мы сталкиваемся (но, к счастью, не часто) – выявление целевой аудитории. Какие частые причины этой трудности:...
5 лет назад
А как работает ваш интернет-маркетолог?
Привет всем! Сегодня затронем ооочень важный вопрос, касающийся оплаты рекламных услуг. Сразу расскажем про наши лояльные цены. Комиссия в агентстве за продвижение начинается от 2 000 рублей и зависит от бюджета на рекламную кампанию. Продолжим! Помимо увеличения охвата и узнаваемости, а как следствие повышение количества клиентов, вы получите: · анализ рынка Какие ваши конкуренты выходят с рекламой? На каких площадках? Активная ли рекламная кампания? Какие креативы используют? Вот для ответа на эти вопросы мы проводим аналитику...
5 лет назад
Рекламный баннер в Яндекс.Метро
Привет, друзья! Да, мы замечаем, что Яндекс не спешит сбавлять обороты. Разработал приложение, запустил и протестировал, а теперь ловите и рекламу в нём. Сразу оговоримся, что реклама работает в тестовом режиме, и у нас она ещё не кликабельная совсем. Что это за реклама? Это медийный баннер с оплатой по показа. Что он позволяет? Обратиться к пользователям мобильного приложения, рассказать о товарах/услугах, которые оказывают рядом со станциями метро, а так же повысить узнаваемость бренда (имиджевая реклама)...
5 лет назад
Всплывающие окна. Они как комары.
Дождались бомбическую публикацию! Мы хотим не только поделиться полезной информацией и предостеречь вас от неправильных поступках (в силу не глубокого знания маркетинга). А теперь, почему комары на картинке? Мы проведем аналогию между всплывающими окнами на сайте/лендинге и стаи комаров. Что мы делаем, когда на нас садятся комары? Правильно, «хлопаем их». Сколько бы их не было. Ну или координально – зайдем в домик. Конечно, можно пойти, забрызгаться спреем и вернуться. И так, та самая аналогия:...
5 лет назад