В связи с тем, что поступают заявки решили выпустить пост. Мы не работаем с медицинской тематикой, если у клиента нет ряда вещей. Объясним почему. Продвигать медицинскую тематику можно, но довольно сложно...
Отвлечемся от темы рекламы и загрузимся в СРЕДУ темой продаж. Чаще всего, по опыту и наблюдению, люди покупают тот или иной товар/услугу, если продавец вызывает положительные эмоции. Да, и многие профили в соц. сетях считаются неэффективными, если у бренда нет персонализации или вообще личного бренда. Человек привык к тому, что за товаром стоит тоже человек...
Продуктивный понедельник – продуктивная тема. Очень частый вопрос наших клиентов: «Что лучше: контекстная реклама или реклама в социальных сетях?». Отвечаем! Это две разные вещи, которые сравнивать никак нельзя. Если контекст – это на «горячую» аудиторию (например, «ремонт холодильников», и т...
Немного отвлечемся от темы рекламы, и поговорим о продуктивности и управлении временем. На связи наш старший менеджер - Алёна Шепелева. Она выпустила интересную статью про полезную книгу. Читаем! Решила поделиться с вами старой находкой. Отличная книга, легко написана, а самое главное, что раскрывает тайны потерянного времени. Не буду вновь «пиарить» тайм-менеджмент и Глеба Архангельского, но эта книга второй раз меня выручает. Когда все плохо, когда куча дел, и я ничего не успеваю – вот там вы найдете на этот «раздутый шар» ответ...
Не сложно представить ситуацию, когда вы подписывайтесь на профиль, а через секунду приходит огромный текст в Директ/личные сообщения. А сколько «спама» приходит об акциях магазинов. Порой страшно на почту заходить… А другая сторона медали? Делаем мы это через приложения, сервисы или «ручками», то вероятность попасть в бан очень велика. Ни одна соц сеть, ни одна почта не любит рассылки. И у каждой площадки есть свои ограничения по оправке сообщений. Например, в Instagram – 50-70 писем за 24 часа, Mail...
Поговорим про новогодние предложения. Большинство организаций выдвигают свои «вкусняшки» перед главным праздником года – Новым Годом. Цель всего этого мероприятия понятна – получить максимальную выручку и разгрузить склад, если такой есть. Потому что все мы знаем, что нас после такой глобальной подготовки к празднику. Поезд уже отправляется, а для некоторых уже уехал – это мы...
Всем привет! Мы не пропали, мы активно трудимся! У нас уже активно наступает новый год, так как подготовка рекламных кампаний идёт полным ходом. Затронем сегодня интересную тему – расходы. Помимо трат как организации (телекоммуникации, заплата (куда ж без неё), налоги и пр ), у нас есть статья расходов на обучение и самосовершенствование. Тренинги,...
Добавим немного философии в наш канал. Автор статьи - Алёна, вы её периодически видите на фотографиях. Всем известная фраза, и на самом деле, она очень правильная. Всегда удивлялась людям, которых кидает в то в огонь, то в воду. Они поднимаются, отряхиваются и идут дальше горы сворачивать. Потому что есть она - цель. А есть те, у которых жизнь размерена: дом-работа-дом. Ничего не хотят, никакого развития. Да, это их зона комфорта. Но цели нет...
Ой, что мы для вас сегодня приготовилиииии. Немного об интимном моменте нашего процесса работы. Мы любим наше дело, нашу работу. Но! Трудности бывают всегда, в любой работе и любой сфере. Главная трудность, с которой мы сталкиваемся (но, к счастью, не часто) – выявление целевой аудитории. Какие частые причины этой трудности:...
Привет всем! Сегодня затронем ооочень важный вопрос, касающийся оплаты рекламных услуг. Сразу расскажем про наши лояльные цены. Комиссия в агентстве за продвижение начинается от 2 000 рублей и зависит от бюджета на рекламную кампанию. Продолжим! Помимо увеличения охвата и узнаваемости, а как следствие повышение количества клиентов, вы получите: · анализ рынка Какие ваши конкуренты выходят с рекламой? На каких площадках? Активная ли рекламная кампания? Какие креативы используют? Вот для ответа на эти вопросы мы проводим аналитику...
Привет, друзья! Да, мы замечаем, что Яндекс не спешит сбавлять обороты. Разработал приложение, запустил и протестировал, а теперь ловите и рекламу в нём. Сразу оговоримся, что реклама работает в тестовом режиме, и у нас она ещё не кликабельная совсем. Что это за реклама? Это медийный баннер с оплатой по показа. Что он позволяет? Обратиться к пользователям мобильного приложения, рассказать о товарах/услугах, которые оказывают рядом со станциями метро, а так же повысить узнаваемость бренда (имиджевая реклама)...
Дождались бомбическую публикацию! Мы хотим не только поделиться полезной информацией и предостеречь вас от неправильных поступках (в силу не глубокого знания маркетинга). А теперь, почему комары на картинке? Мы проведем аналогию между всплывающими окнами на сайте/лендинге и стаи комаров. Что мы делаем, когда на нас садятся комары? Правильно, «хлопаем их». Сколько бы их не было. Ну или координально – зайдем в домик. Конечно, можно пойти, забрызгаться спреем и вернуться. И так, та самая аналогия:...