Хеннесси - всем известный коньячный бренд. Данный продукт является элитным и входит в топ-10 самых продаваемых алкогольных напитков в мире. Составить ему конкуренцию может только Jack Daniels, не менее популярный в мире коньяк.
Сразу обращу внимание на этикетку Хеннесси. Сверху на ней или на бутылке можно увидеть вооруженную руку. Это является отсылкой к основателю бренда - Ричарду Хеннесси.
Он происходит из знатной ирландской семьи. Однако, в 18 веке это не давало ему никаких привилегий, так как по сравнению с британцами ирландцы считались людьми второго сорта. Он понимал, что спокойно развиваться в этом направлении, на тот момент, ему никто не даст, поэтому сделал хорошую военную карьеру во Франции.
Ричард основал свою компанию по производству коньяка уже выйдя на пенсию, в 41 год. Ему удалось закрепить за ним статус элитного и сделать данный бизнес семейным.
Еще одной особенностью его предприятия стала реклама. Да, он сделал довольно смелый ход, направив рекламную компанию на чернокожую аудиторию Америки. И они отозвались. Семейство Хеннесси получило большую прибыль за счет американских рэперов, которые упоминали данный напиток в своих произведениях. За счет этого в семейный бюджет поступало около 3 миллиардов долларов в год.
Также французским коньячным домом осуществляется спонсорство ирландского конкурса, предназначенного для становления молодых писателей.
Но главными факторами за который он ценится остается его длительная выдержка, использование коньячного спирта высокого качества и конечно его многогранный вкус, достигнутый благодаря особой традиционной технологии Ричарда Хеннесси, которая передавалась через поколения.