Самый крутой и необычный набор рецептов: коллекция старых кулинарных книг

2K прочитали

Привет друзья! Вы наверно помните, что у меня какая-то нездоровая тяга к старым кулинарным книгам.

В один прекрасный день в группу Вконтакте постучалась девушка из Питера, и предложила выслать очень необычную коллекцию фотокарточек с рецептами. Условие было одно - я должен буду рассказать про коллекцию, и приготовить одно блюда из этих рецептов.

Про коллекцию сейчас расскажу, а вот с готовкой немного повременю, так как времени сейчас категорически не хватает.
Чуть дальше покажу в развёрнутом виде.
Чуть дальше покажу в развёрнутом виде.
Набор датируется 1971-1974 годом. Его нашла Бабушка той девушки из Питера.

Мне очень приятно, что есть незнакомые люди, которые вместо того чтоб выкинуть старые ненужные им книжки - думают о Гастрономическом Шизофренике и тратят своё личное время на отправку посылки. Любому было бы приятно. Спасибо ✊

Цена три копейки ))
Цена три копейки ))

Ладно, вытираем слезы счастья и давайте взглянем на набор и его содержимое.

Пахнет Стариной.
Пахнет Стариной.

К сожалению коллекция не полная. Насколько я понял, коллекция должна быть по алфавиту от А до Я. Но и этого достаточно чтоб раскидать карточки на кровать, валяться в них и кричать, что я богат повар. Но делать этого не стал, не хотел их помять.

Привет друзья! Вы наверно помните, что у меня какая-то нездоровая тяга к старым кулинарным книгам.-4

Внутри каждого конверта с названием кухни находится около 10 карточек. На одной стороне карточки - рецепт, а на другой - фотография готового блюда.

Самое крутое, что фотографии делались именно в ресторанах, которые специализировались на этих кухнях. В каждом такой конверте написаны имена шеф повара, фотографа и название и местоположение ресторана, в котором проходила фотосессия.
Рецепт на одной из карточек.
Рецепт на одной из карточек.

В скором времени я обязательно что-нибудь приготовлю, но как я уже говорил, времени категорически не хватает.

Если вам было интересно, то предлагаю почитать про другие книги из моей коллекции:

Книга 1963 года.

Книга преодолевшая всю Россию: Магадан - Москва.

Книга 1949 года. Послевоенные рецепты.

Это далеко не все книги из коллекции. Многие я добыл сам, о некоторых присланных не рассказывал. Считаю коллекционирование старых кулинарных книг очень интересным хобби. Ведь во многих книгах есть не только рецепты, но и информация о пищевой промышленности тех времён в целом. Очень интересно читать информацию о пище и производстве, которая уже совсем не актуальна))

Есть ли среди читателей люди, которые тоже коллекционируют необычные вещи? Отпишитесь, интересно жеж.

Хочу напомнить, что если вам хочется со мной связаться или что-то спросить/узнать и т.п., то вы можете написать сообщение в группу Вконтакте, либо либо написать на почту указанную в описании канала.

Обязательно подписывайтесь на канал и группу Вконтакте. Спасибо за лайки, чао!