Найти тему
4,2K подписчиков

Мой любимый маринад для шашлыка из свиной шеи

41K прочитали

Любимый маринад у меня в семье. Я не знаю почему так устоялось, но всем очень нравится. По возможности устрою сравнение разных способов маринования с одинаковыми кусками мяса и условиями приготовления.

Идеальный размер кусочка - в районе длины черпака столовой ложки. Не нужно резать крупнее, потому что вкус концентрируется на поверхности - чем меньше кусок, тем больше поверхности придётся на единицу веса. Также сократится время приготовления, получится сочнее.

Я придерживаюсь позиции, что маринад должен подчёркивать вкус мяса, а не заменять его. Поэтому мы используем не больше, чем лук, соль, перец и минеральную воду для его размягчения. Это секрет, но иногда я всё-таки добавляю ещё пару столовых ложек сметаны ради сливочного вкуса.

Сочный лук, я плакал.
Сочный лук, я плакал.

Сперва лук - нам нужен его сок. Нарежьте луковицу грубыми кольцами, скиньте в чашу и разомните там с солью. Натирать на тёрке не стоит, потому что эта каша будет налипать на мясо и сгорать на нём.

Мясо отдельно солим и перчим - не бойтесь, пересолить не получится. После этого оно отправляется в лук и заливается минералкой до краёв. По желанию можно добавить 3-4 столовых ложки сметаны и перемешать.

Время маринования - 1 ночь. Не пересушивайте шашлык на мангале. Подпишитесь.
Время маринования - 1 ночь. Не пересушивайте шашлык на мангале. Подпишитесь.