Найти тему
Человек в декрете

Какие вкусные рога

Возвращаясь из детсада, мама, сынок и дочка проходили мимо кухонного окна в первом этаже обычной пятиэтажки.
- Чем это так вкусно пахнет? – сын.
- Рагу готовят, - угадала мама по запаху мясо с овощами.
- О-о, я люблю рагу, - сынок картинно облизнулся, как кот после рыбки, - это настоящее объеденье!

Малышка молчала. Она всегда ревновала к способности старшего брата умело говорить со взрослыми, как бы на равных. А вот у неё по малым годам этого не получалось – она то говорила невпопад, то коверкала фразы, то просто-напросто сочиняла только для того, чтобы вставить в общую беседу и своё слово.

Когда мама сказала, что готовят рагу, а брат с лёгкостью ей отозвался, что он любит рагу, малышка, не понимая незнакомого слова, но соображая, что речь идёт о еде, не преминула выступить полноправным собеседником:
- А у нас в садике на обед тоже сегодня была рага!
Брат с мамой рассмеялись.
- Рагу, зайка. Рагу. Это когда мяско тушат с овощами – с морковкой, с луком, с перчиком…
- Я люблю такое! – сразу подхватила кроха знакомое описание. Но всё равно настояла на своём: - А у нас в садике на обед сегодня было рагу!
- Конечно, было, малышка... Конечно было, никто в этом не сомневается.

Тонкий вкус

Странный вкус у малышки в три года. Пирожные не ест, зато любит сырой лук. Компоту попить – хоть попробовать – не упросишь; в ответ только контрпредложение: «Дайте лучше водички попить!». Груши – нет, персики – нет: попробуй, как вкусно – нет! – ну, маленький кусочек – нет, нет, не хочу!..

Печенье. Печенье – это вещь, печенье малышка любит. Что это? Это изюм, малышка. Нет, изюм я не буду. Да его в печенье совсем мало, малышка. Всё равно не буду. Давай, я его вытащу – всё, вот печенье совсем без изюма. Не-е, не буду. Так нет же в печенье уже изюма – я всё вытащила; ты же любишь печенье, ешь! Нет, печенье с изюмом я не буду… Ёлки-палки, упрямая!

Зато капусту любит таскать из-под рук у матери, когда та шинкует: «О! Капусточка, моя любимая!». Вот малину не ест, вернее, ест плохо – говорит, она кислая. Но ест морковку, сырую свёклу, картошку и даже кабачок. Не ребёнок, а сыроед какой-то… Ой, спокойно, товарищи гастроэнтерологи, помолчите! У вас, что ни дитё – то диагноз. Ну, любит малышка сырые овощи. Так это вполовину из-за привлекательности воровства – всё таскается, когда мама режет для варева-жарева. Стащить – это ж нормальная детская игра. И собачки знают, что ворованное в три раза вкуснее.

Однако в собрании вкусовых странностей есть и обычный ребячий стандарт, как попрятавшиеся под листву грибочки. Это: шоколад, клубника и макароны с сосиской. Это все дети едят. Нет ребёнка, который не стоял бы своими двумя ножками на этих трёх пищевых китах:
- Мам, ну дай шоколадку.
- Мам, а клубники купишь?
- Мамочка, ты так вкусно готовишь макароны с сосиской! Это просто объеденье моё ненаглядное!

Еда
6,93 млн интересуются