Найти тему

Что я приготовила из тушенки.

Сэндвичи и бутерброды - это простой и вкусный способ перекусить и получить запас энергии. Мы часто делаем их дома. Поэтому хочется разнообразить их вкус и придать оригинальности. Случайно наткнувшись в магазине на полочку с тушенкой, мужу пришла гениальная идея - приготовить сэндвичи с тушенкой. Купив баночку говяжий тушенки и придя домой, я начала экспериментировать. И вот, что из этого вышло.

Откройте банку с говяжьей тушенкой, удалите жир.

-2

Выложите тушенку вместе с соком в сковороду и прогрейте минут 5, разделяя мясо на волокна, пока вся жидкость не выпарится.

Листья пекинской капусты очень тонко нашинкуйте (можно взять и ранний сорт белокочанной капусты - главное, чтобы она была не твёрдая). Морковь очистите и натрите на крупной тёрке. Маринованные огурцы нарежьте колечками немного по диагонали.

Смешайте капусту и морковь, заправьте смесью майонеза, йогурта, горчицы и лимонного сока с цедрой.

Читать также: Мой уже традиционный САЛАТ с гранатом! Я удивила гостей!!!

Хлеб поджарьте в тостере или смажьте с обеих сторон растительным маслом и обжаривайте-гриль на сковороде по 2-3 минуты с каждой стороны до появления красивых полосок.

Выложите на половину кусков хлеба тёплую тушенку, сверху - огурчики, затем получившийся салат. Украсьте зеленью и накройте остывшим хлебом, хорошенько прижмите и сразу подавайте. Получилось Оочень вкусно! Приятного аппетита!

Ингредиенты:

  • тушенка говяжья - 1 банка
  • капуста пекинская - 3 листа
  • морковь - 1 шт
  • огурцы маринованные - 3 шт (небольшие)
  • майонез - 1 ст.л.
  • йогурт - 1 ст.л.
  • горчица зернистая - 1 ч.л.
  • лимонный сок с цедрой - 1 ч.л.
  • хлеб ржаной - 4 кусочка
  • растительное масло - 1-2 ст.л.
  • зелень - для украшения
Если Вам понравился рецепт - поставьте пальчик вверх😘 , ваши лайки меня очень сильно мотивируют, а также не забудьтеподписаться на мой канал! С любовью, ❤️ Ваш кулинарный канал "Это просто" ❤️.
Еда
992,9K интересуются