Найти тему

Что я ем на ПП. Зеленые щи из ревеня.

204 прочитали

И снова здравствуйте!

Продолжаем готовить быстрые обеды. Сегодня на первое я решила приготовить зеленые щи из ревеня. Листья были заготовлены мною еще осенью, и в морозилке ждут своего часа. И вот такой час настал.

И снова здравствуйте! Продолжаем готовить быстрые обеды.  Сегодня на первое я решила приготовить зеленые щи из ревеня. Листья были заготовлены мною еще осенью, и в морозилке ждут своего часа.

Для зеленых щей нам понадобится:

  • 2 л мясного бульона;
  • 2-3 картофелины;
  • 2 яйца;
  • 2-3 крупных свежих листа ревеня (я использовала пакетик замороженных листьев);
  • любая зелень (у меня укроп, чесночные стрелки, зеленый лук, кинза - все из заморозки);
  • соль и черный перец по вкусу.

В кастрюлю наливаем воду (я использую 2-х литровую кастрюлю) и ставим ее на плиту. Сварим мясной бульон (у меня сегодня пара свиных ребрышек и куриный окорочок) или используем уже готовый бульон. Вполне подойдет и простой овощной бульон.

И снова здравствуйте! Продолжаем готовить быстрые обеды.  Сегодня на первое я решила приготовить зеленые щи из ревеня. Листья были заготовлены мною еще осенью, и в морозилке ждут своего часа.-2

Пока готовится бульон, очистим пару картофелин, достанем из морозилки зелень и нарезанные листья ревеня.

Вынимаем мясо из бульона, мелко его режем и отправляем опять в кастрюлю. Режем картофель на небольшие кубики и добавляем в бульон. Проварим минут 12-15 до готовности картофеля.

И снова здравствуйте! Продолжаем готовить быстрые обеды.  Сегодня на первое я решила приготовить зеленые щи из ревеня. Листья были заготовлены мною еще осенью, и в морозилке ждут своего часа.-3

Затем добавим ревень, доведем до кипения и поварим еще минут 5.

И снова здравствуйте! Продолжаем готовить быстрые обеды.  Сегодня на первое я решила приготовить зеленые щи из ревеня. Листья были заготовлены мною еще осенью, и в морозилке ждут своего часа.-4

Щи посолим, поперчим, положим лавровый листик.

Яйца разобьем в чашку, взобьем с 2 ст/л воды.

И снова здравствуйте! Продолжаем готовить быстрые обеды.  Сегодня на первое я решила приготовить зеленые щи из ревеня. Листья были заготовлены мною еще осенью, и в морозилке ждут своего часа.-5

Тонкой струйкой при постоянном помешивании вольем яичную смесь в щи.

И снова здравствуйте! Продолжаем готовить быстрые обеды.  Сегодня на первое я решила приготовить зеленые щи из ревеня. Листья были заготовлены мною еще осенью, и в морозилке ждут своего часа.-6

Получаются белых хлопья на зеленом фоне. Кто-то добавляет в готовые щи разрезанное вареное яйцо. Можно и так. Все зависит от ваших предпочтений и желаний. Но мы любим именно так, яйцо добавлять в бульон.

Доводим щи до кипения и всыпаем зелень. Как только закипит, выключаем щи и оставляем на 10-15 минут.

Разливаем по тарелкам и добавляем по желанию сметану или майонез. Хотя и безо всего тоже вкусно. Щи получаются с легкой кислинкой, ароматные, густые.

И снова здравствуйте! Продолжаем готовить быстрые обеды.  Сегодня на первое я решила приготовить зеленые щи из ревеня. Листья были заготовлены мною еще осенью, и в морозилке ждут своего часа.-7

Зеленые щи, если они приготовлены на овощном или курином бульоне, можно подавать к столу и холодными. Со сметаной очень вкусно.

Приятного аппетита! И до новых встреч на быстрой кухне!