Тема для размышления - зачем торговой точке фастфуда нужен муляж? Если речь не идёт о знаменитых раскрученных брендах, им муляж не нужен, они вложились в раскрутку гораздо раньше и потратили на развитие бренда уйму денег.
Новой торговой марке муляж просто необходим. Потенциальный посетитель не знает как вкусен их новый сэндвич, хот-дог или донер-кебаб в простонародье шаурма. И если на витрине красуется аппетитный муляж, он приведёт новых клиентов однозначно.
Потребители привыкли к удобству. Никто не хочет тратить на перекусы много времени. Хот-доги, сэндвичи, гамбургеры, что может быть удобней и аппетитней. Что вы ещё сможете так быстро приготовить? Муляжи этих продуктов набирают обороты, приносят прибыль своим владельцам. Современный фастфуд не только высокотехнологичен, ещё он выгоден и намного эффективней традиционных ресторанов и кафе. Фастфуд приносит состояния своим владельцам.
Найти производителя муляжей блюд в Москве несложно, в поисковике наберите хэштег #fakefoodmoscow
Ваш гид в мире искусства и технологий.
Вафик Парамонович Катин