Найти тему

Чем ближе, тем эффективней

Целью любой рекламной кампании является увеличение продаж. Отличный помощник в этом деле - персонализированная реклама. И чем ближе маркетологам удается приблизить рекламируемый продукт к людям, тем выше гарантия, что затраты на маркетинг действительно себя оправдают.

Coca-Cola

Кажется, что этот напиток не нуждается в дополнительной рекламе. Но! В 2012 году компания Coca-Cola столкнулась с тем, что в Австралии ее продукцию стали покупать меньше. Справиться с задачкой на развитом рынке довольно сложно, но маркетологи нашли выход - они решили написать на банках с газировкой 150 самых популярных имен фирменным шрифтом.

Результат не заставил себя долго ждать. Люди стали активно публиковать фото с напитком, на котором красовалось имя владельца аккаунта. Дальше - больше! В Фейсбук появилось специальное приложение, в нем можно было заказать баночку Колы со своим именем и получить ее в одном из ближайших маркетов.

Еда
6,93 млн интересуются