В своё время, лет пять назад, очень популярны были хинкали. На носках, значках, в глине в малой форме, на декоративных тарелках. Как неформальный посол дружбы Грузии и образ гостеприимства.
Теперь вот пельмень от
Яндекс.еда штурмует сердца гастрофетишистов.
«Московская марка сувениров Heart of Moscow и сервис «Яндекс.Еда» выпустили совместную коллекцию значков, в которую вошли изображения популярных блюд и продуктов из разных стран и регионов.
Послом русской кухни стал пельмень, за азиатскую выступили японские роллы и китайская лапша, кавказскую представили грузинские хинкали, итальянскую — пицца, американскую — бургер.
Значки новой серии доступны с 10 декабря на сайте бренда Heart of Moscow, в музее «Гараж» и в Музее игровых автоматов, в магазинах «Передвижник» и «Friends Function», а также в магазинах сетей «Республика» и «Красный карандаш». Стоимость значков от 350 руб.
Heart of Moscow — бренд городских сувениров. Компания существует с 2011 года и знаменита сотрудничеством с Третьяковской галерей, Пушкинским музеем, Музеем современного искусства «Гараж», Зоопарком, Парком Горького и другими организациями»
Хороший совместный коллаб, узнаваемый ДНК бренда.
Можно было бы на обратной стороне картона значка разместить QR-код для заказа еды, и маркетологам была бы радость, будущие лиды посчитать. Но не факт))
А вы бы купили такой в подарок иностранцу или носили бы сами?