О стиле в коммуникациях и коллаборациях брендов и дизайнеров, визуальных решениях, ярких PR-проектах. О том, как стать понятными для своих целевых аудиторий и избежать фатальных ошибок в позиционировании.
Московский метрополитен запустил удачную коллаборацию с Mattel, представив куклу Барби в образе машинистки и выпустив одноимённую лимитированную серию карты «Тройка»
«На линии метро выходит первое поколение женщин-машинистов...
Очень понравилась коллаборация Императорский фарфоровый завод с группой кинокомпаний Централ партнершип «Серебряные коньки». ИФЗ к дате выхода фильма выпустил одноимённый чайный сервиз на 6 персон. Рисунки...
Delivery Club не хочет мириться
с холодом и запускает новогодний проект: с 14 по 27 декабря покупает теплые варежки и носки у бабушек, а потом дарит своим курьерам.
Необходимо заполнить форму на сайте https://babushki...
В своё время, лет пять назад, очень популярны были хинкали. На носках, значках, в глине в малой форме, на декоративных тарелках. Как неформальный посол дружбы Грузии и образ гостеприимства.
Теперь вот пельмень от
Яндекс...
TikTok покажет трансляцию показов в формате «реалити-шоу Недели моды», ведущими которого выступят популярные креаторы платформы.
Наблюдаю как работают пиарщики и маркетологи российского TikTok, быстро откликаются на тренды, выступают партнерами, создают совместные коллаборации...
2 октября в Центре международной торговли состоялся первый показ AliExpress в России. Гости показа смогли первыми увидеть коллекции из коллабораций AliExpress с 7 российскими дизайнерами: sintezia, кружок, Futureisnown, outlaw creative, Turbo Yulia studio, Fusion и Антон Лисин Россия...
Российское представительство Ассоциации global women in PR объявило об учреждении первой в России ежегодной премии the Impact Award для награждения женщин, реализовавших наиболее эффективные проекты в сфере связей с общественностью...
Уже завтра пройдёт первый транснациональный модный показ AliExpress в России.
Событие пройдёт 2 октября в Центре Международной Торговли. Здание Crown Plaza полностью поменяет свой облик на один вечер и превратиться в город будущего на границе России и Китая...
После нашумевшей на прошлой неделе презентации Германа Грефа с темой масштабного ребрендинга и перепозиционирования главного банка России со Сбербанка на просто Сбер, только ленивый не выразил своё мнение об этом...
Сразу 4 бренда объединились в тяге к искусству во имя благих целей.
Одноклассники, Центр «Антон тут рядом» и Русский музей создали уникальную коллекцию футболок и шоперов, реализация через Lamoda.
Ее авторами...