Найти тему
279 подписчиков

Обзор на Fitness-творожки: "Альбумин - какое странное слово..."

1,1K прочитали

Именно так я подумала, впервые увидев на полке супермаркета вот это:

Творожок альбуминный с коллагеном от Fitness Time

Именно так я подумала, впервые увидев на полке супермаркета вот это:  
Признаться, мне встречались напитки с коллагеном, но творожки - еще ни разу.


Признаться, мне встречались напитки с коллагеном, но творожки - еще ни разу.
Цена вопроса на момент первой покупки: 19 рублей (потом встречались только за 26-34).
Место покупки: "Перекресток".
Время покупки: лето 2020.
Объем: 100 грамм (относительно маленькая баночка, ноо...).
Вкусы: всего мне попадалось три (шоколад, дыня, ваниль). Фотографий шоколадной версии не сохранилось, но скажу сразу - она самая вкусная) Наверное, поэтому и не сохранилось.

Животрепещущий вопрос: что такое альбумин? Меня он тоже очень волновал, поэтому еще перед покупкой я полезла гуглить. Молочный белок. Просто. Молочный. Белок. Так что козленочком от поедания этих творожков точно не стать, молоко оно и в красивой баночке молоко.

Остаются еще два животрепещущих вопроса:
-
что там с калорийностью (все-таки позиционируется, как ЗОЖ-продукт);
- и
что там с коллагеном?

И тут, пожалуй, стоит рассмотреть каждого представителя серии (кроме шоколадного) отдельно.


Творожок альбуминный с коллагеном "ваниль" от Fitness Time

Именно так я подумала, впервые увидев на полке супермаркета вот это:  
Признаться, мне встречались напитки с коллагеном, но творожки - еще ни разу.-2

На вкус и цвет жалоб нет) Если понимать специфику продукта. С первой ложки можно почувствовать характерный чуть приторный привкус подсластителя, узнаваемый, мне кажется, для всех, кто хоть раз пробовал сладкое без сахара. Сукралоза, ага, но сначала мне показалось, что это стевия. Ваниль чувствуется, но очень фоново, подсластитель её перебивает. Цвет творожка соответствующий (белый с легким желтым оттенком), консистенция... вот консистенция интересная. Похоже на что-то среднее между желе и обычным творожком. Мне было вполне вкусно, но специфично все-таки. Не для всех)

Калорийность: 118 калорий на 100 грамм (то есть, на баночку, очень удобно считать).
Коллаген: на пятом месте в составе) Маловато его там, то есть.

Полезность: за 19 рублей - 9 из 10, за 34 уже 7 поставлю (по такой цене можно найти и вкуснее, если уж себя баловать). Может, второй представитель серии окажется удачнее?

Творожок альбуминный с коллагеном "дыня" от Fitness Time

Именно так я подумала, впервые увидев на полке супермаркета вот это:  
Признаться, мне встречались напитки с коллагеном, но творожки - еще ни разу.-3

Внешние отличия баночек минимальны (разве что нарисована дыня вместо ванили и желтые полосы вместо голубых). Кстати, интересно, почему ваниль с голубыми? Но это уже риторический вопрос)

Не риторический: вкуснее ли этот вариант альбуминного творожка, чем предыдущий?

Мм... пожалуй, да. Дыня чуть сильнее перебивает привкус той самой сукралозы, что делает творожок в целом менее специфическим (хотя да, шоколадный еще вкуснее). Но в целом большой разницы нет.

Калорийность: 118 калорий на 100 грамм (то же самое).
Коллаген: на пятом месте в составе опять же (вообще состав не особенно отличается, только красителями и ароматизаторами).

Полезность: за 19 рублей именно этого представителя серии не встречала (в первый раз покупала ванильный и шоколадный), поэтому по-любому 7 из 10) Не так велика разница во вкусе, чтобы ставить балл выше.

Ии... здесь должна была быть фотография шоколадного, но, как уже говорилось выше, у меня её нет) Поэтому тут будут выводы.

1) Творожки вполне себе фитнес (калорийность на порцию адекватная, сахара нет).

2) Но из-за альбумина и коллагена покупать не стоит, стоит из-за консистенции, она прикольная (и из-за цены, если вдруг попадется за те самые сказочные 19 рублей).

Помимо Fitness-творожков в моем блоге есть:
ЗОЖ-чипсы
ЗОЖ-попкорн
ЗОЖ-батончики из ФиксПрайс
ЗОЖ-батончики из Ленты
И безглютенка из Спар

А вот тут собрана вообще вся еда блога, вредная в том числе)

Ваша Аэлла.

#еда я люблю тебя #продукты #десерты без сахара #десерты и сладости #зож #фитнес и здоровье #коллаген #здоровье #здоровое питание #еда