Дата и время посещения — 23 августа 2020, воскресенье, 18:40
Вечно суетливая Маросейка заманивала прохожих вереницей витрин, дверей и вывесок, среди которых затерялся вход в местное отделение «Центрального рынка». Внутри в черном давящем оформлении обосновались два этажа и с десяток разношерстных прилавков с всевозможными яствами.
Меня же интересовал конкретный японский проект с очень раскрученной репутацией качества и свежести под названием Oishii («Ой’си») от шеф-повара Евгения Мещерякова. Нашел я данный черный угловой стенд в дальней комнате, слева от дверного проема и рядом с клетчатыми окнами с видом в никуда.
Интерьер и атмосфера
Интерьер общий на всех арендаторов, базовый. Черный потолок. Плиточный серый пол. Мебель добротная, удобная. Температура завышенная.
Вокруг молодежь, неуверенный юношеский мат и Iqos. По ушам била музыка без всякого сожаления. В самом Oishii работа кипела. На тесной кухне суетились три человека плюс дама-кассир и разносчик еды.
Помимо кухонного оборудования под красно-черной вывеской стояли аквариумы и рыбные части под «колпаком».
Еда
Меню в Oishii – помятая, тоже черная, брошюра с описательным текстом, фотографиями блюд и азиатской подборкой, делающей акцент на роллах и суши. Картинки все крупные. Названия не пугающие, но пояснения скудные. Цены ресторанные и выше средних по городу. Порции на одного.
«Мурманский гребешок» (510 руб.) – мелкая миска с минимальным количеством наструганного сырого гребешка комнатной температуры и кислым соусом на цитрусовой основе. В более прохладном виде гребешок, наверное, был бы вкусным, но в теплом виде он отметился лишь повышенной склизкостью и стойким морским послевкусием.
«Хрустящий баклажан» (290 руб.) – маленькая бледная сухая трагедия, засыпанная свежей кинзой и приправленная бестолковым соусом с привкусом васаби. Оболочка твердая, пересушенная. Баклажан внутри – каша. Специй нет. Отпиаренного качества тоже.
Суши «Лосось» (110 руб.), «Тунец» (180 руб.) и «Гребешок» (150 руб.) – три штучные позиции, которые отметились провальным сухим жестковатым холодным рисом с непонятной сладостью и без какого-либо уксусного оттенка. Рыба и морепродукт (гребешок) тоже аппетитными свойствами похвастаться не могли. Аромат странный. Свежесть в «декрете».
Авторский ролл «Сливочный краб» (790 руб.) таил в себе обман. В меню рассказ о крабе, а в ролле с тем же провальным рисом прятались крабовые палочки, причем их было видно невооруженным глазом. Остальные компоненты тоже на позитив не подбивали. Рыба невнятная. Огурца и сливочного сыра много. Вкус разбитый. Между ожиданием и реальностью пропасть.
Еще один ролл за авторством шефа, «Канада» (680 руб.), тоже особого сходства с фотографией в меню не проявлял. На картинке красиво и с трюфелем. На столе бледно, скудно, без трюфеля, зато с избытком полосок свежего огурца, который вместе с вязким сыром и неудачным рисом закрепил за блюдом твердый минус.
Ручной ролл «Лосось» (450 руб.) – трубка грусти, сложенная из резиновой полоски нори, плохого риса и рыбы сомнительного качества с душком.
Сервис
Были еще у меня в заказе и в чеке сашими «Торо» (1500 руб.), «Тунец» (490 руб.) и «Креветка Ботан» (490 руб.), но про них забыли, а точнее деньги взяли и потом забыли, и здесь еще пара слов о сервисе. При встрече никакого приветствия. Общение с гостями – сплошная усталость и неохота. Формат от фастфуда. Заказ у кассы. Доставка блюд к столу.
На банальные вопросы по поводу исходных продуктов никаких ответов, только раздражение. Что такое «О-торо», «Чу-торо», «Аками», «Альбакор», что в «Стопе», а что нет — не знали. Заказ принимался кое-как. На половине списка дама потерялась, запуталась и начала заново. Воды в наличии нет. Сказали «возьмите в другом месте». Впечатлениями никто не интересовался. Ну и сашими…
Итог
Еда 1/5
Сервис 1/5
Атмосфера 2/5
Интерьер 3/5
Общий балл: 1
Как вычисляются оценки?
Красивая вкусно рассказанная история, которая оказалась даже не сказкой, а басней, посвященной российскому общепиту в Москве. Исполнение удручающее. Исходные продукты сомнительные. Вопреки заявлениям пиара, свежесть не улавливалась, профессионализм не проявлялся, а качество и вовсе отправилось в дальние дали на отдых. Какая же здесь мораль (если уж это басня)? Каково краткое нравоучительное заключение? Все просто: сладкие обещания в соцсетях временами намеренно скрывают совсем невкусную реальность.
- Я создал профиль для отзывов на Яндексе - подпишитесь, если вам интересно читать мои краткие заметки о ресторанах