Прежде всего стоит сказать, что понравится всем абсолютно нельзя.
Кто-то не оценит концепцию. Кто-то - вкус. Кому-то не хватит сервиса. Кому-то - наоборот. Сервис покажется слишком навязчивым.
Часть первая: Мне не нравится!
В общем, всё это сугубо субъективно. Но сегодняшняя статья про определенный тип гостей. Про тех, кому не нравится. Решительно не нравится. Категорически не нравится. Но приходят в один и тот же ресторан снова и снова.
Вот, предположим,вы пришли в ресторан. И вам не понравилось. Вы туда вернётесь? Очень сомневаюсь. Скорее всего, ещё и друзьям скажете, чтобы не ходили туда. А если вот прям ну совсем не понравилось - ещё и напишите отзывы везде, где только можно о своём неудачном визите.
Но это не про наш типаж. Наш типаж мы видим в заведениях минимум раз в неделю. Или через день. Или каждый день. Или даже пару раз в день. И каждый раз им не нравится. Им долго, им невкусно, на них как-то не так смотрят официанты, бармены, уборщицы. Им всюду не комфортно, жарко, дует, громкая музыка, громкие люди рядом. Им нужно быстрее, а то, понимаете, это самое... Ну, предположим, проблемы с желудком и нужно есть по часам.
Задать таким людям вопрос: "А почему вы, собственно, ходите сюда уже не первый год, раз так не нравится?" - я, конечно же, не могу. Специфика работы не позволяет. Но ответ на него лично мне интересен.
Если среди моих читателей есть такие посетители (вряд ли, конечно, но все же) - спрошу у вас: "Почему?"
Если нет, все равно спрошу. Интересно мнение со стороны. Не исключаю возможности, что за годы работы я немного обнаглел зачерствел.
Часть вторая: А вот я был(а) в... там все иначе!
Когда Джону Леннону было 5 лет - его спросили: "Кем ты хочешь стать в жизни, когда вырастешь?" Он ответил: "Я хочу стать счастливым." Ему сказали: "Молодой человек, ты не понял вопрос." На что он ответил: "Нет, это Вы не поняли жизнь."
Чтобы не разводить воду. И не плодить общие ситуации, я возьму один конкретный пример. Он отлично показывает всю историю темы второй части статьи.
Есть конкретный ресторан. В этом конкретном ресторане в меню есть чай "Масала". Сам рецепт родом из Индии. Там его варят в огромных кастрюлях. Крепкий черный чай. Много специй. Много молока. Варят несколько часов, и потом целый день разливают по кружкам из этой кастрюли. Как-то так.
Очень важный момент. Фиксированного способа приготовления чая масала не существует, и многие семьи имеют свои собственные рецепты. Существует огромное количество вариаций, однако единым остается наличие четырех ингредиентов: чая, подсластителя, молока и специй. (Информация из Вики)
Но многие побывавшие в Индии и пробовавшие этот чай, считают своим долгом сообщить, что "Вот у вас - херня полная невкусно. Вот я был(а) в Индии - там вот этот вот напиток совсем другой."
Давайте разберемся: В Индии другое молоко; В Индии другой климат; В Индии другой чай; В Индии другая методика приготовления. Не говоря уже о разнообразии рецептов. Конечно, вкус будет другим. Более того, вкус должен быть не таким, каким он в Индии, а таким, каким его задумал бар-менеджер. Исходя из тех ингредиентов, что у него есть.
Но раз уж не понравилось - больше не заказывайте. Эксперимент, как говорится неудачный. Так бывает. Но если бы дело обстояло так просто - этой статьи не было бы, правда?
Существует тип людей, которые каждый раз будут приходить, заказывать это блюдо\напиток и говорить плюс-минус ту же самую фразу, которая начинается с "...А вот я был(а) в..."
Мое мнение - человек хочет похвастать путешествием и поговорить на эту тему. А "Не то блюдо\напиток" - просто повод. И я с удовольствием разговариваю о других странах с таким типом гостей.
А что думаете вы? Жду интересные мнения в комментариях, а на сегодня всё.
С вами был Rest_or_Run. Всего вам самого вкусного.