Сергей Лукин - совладелец и управляющий сети ресторанов Хатимаки
Сергей считает, что сбор мнений о качестве продукции и обслуживания – один из ключевых факторов, влияющих на успешность любого ресторана, кафе или сервиса доставки. С помощью опросов можно оценить удовлетворенность покупателей и повысить их лояльность, выявить узкие места бизнес-процессов и оптимизировать их.
Подключившись к сервису FOQUZ, Сергей настраивает автоматический опрос. Это значит, что после каждого выполненного заказа на доставку или обслуживания гостя в ресторане, клиенту приходит письмо, с просьбой пройти опрос.
Отвечая на вопросы анкеты, клиенты не только оценивают блюда, но и могут оставить пожелания, обращения и жалобы.
Контроль обработки жалоб и обращений мне удобно осуществлять при помощи наглядной канбан-доски. Легко нахожу новые обращения и вижу процесс работы над ними. За каждым обращением или жалобой закрепляется ответственный сотрудник. История решения проблемы также будет сохранена.
В разделе статистика я вижу, как оценивают ту или иную точку контакта; что люди отмечают, как причину, помешавшую поставить более высокую оценку. Просматривая комментарии к ответам нахожу множество идей по улучшению продукта и сервиса.
В разделе "Отчеты" можно сравнивать уровень удовлетворенности клиентов между разными филиалами, такие образом видя лидеров и аутсайдеров. Привязка к сотруднику позволяет отслеживать эффективность работы отдельных сотрудников.
Недовольные клиенты есть всегда – это аксиома любого бизнеса. Однако при правильной обработке претензий можно сохранить лояльность клиента и удержать его. Если же не решить проблему быстро и эффективно, то недовольный клиент не только уйдет сам, но и будет негативно отзываться о вас везде, где только сможет.
Таким образом, FOQUZ помогает увидеть собственнику или управляющему слабые места бизнеса и повышает лояльность клиентов.
Попробуйте FOQUZ бесплатно для своего бизнеса!