Найти в Дзене
Мультиязычные опросы. Обновление Foquz от 21.11.22
На платформе Foquz появилась возможность сделать опросы мультиязычными. С помощью новой настройки респондент сможет выбирать язык анкеты при прохождении опроса. Статистика опроса при этом будет иметь общую структуру для всех языковых версий, что значительно облегчает работу с аналитикой и отчетами. Помимо русского языка, по умолчанию доступны английский, немецкий и французский. По запросу могут быть добавлены и другие языки. Для использования функции мультиязычности в опросе нужно сделать следующее: 1...
2 года назад
Связка "Донор-реципиент", звёздный рейтинг для вариантов. Обновление Foquz от 26.10.22
1. Добавлен новый тип вопроса «Звёздный рейтинг для вариантов» В этом типе вопроса можно оценить по звездной шкале сразу несколько вариантов. 2. Добавлен функционал для глубоких и точных исследований аудитории «Донор-реципиент» Теперь можно использовать выбранные/невыбранные варианты ответов вопроса-донора в последующих вопросах-реципиентах. Донором может быть только вопрос с типом «Варианты ответов». Вопросами-реципиентами могут быть вопросы типов: Например,...
2 года назад
Обновление Foquz от 05.10.2022
Недавно мы обновили нашу платформу опросов и хотели бы рассказать об этом. Появилось еще несколько удобных функций и фишечек, пользуйтесь, пожалуйста. 1. Изменения в типе вопроса «Смайл-рейтинг» Для типа вопроса «Смайл-рейтинг» добавлены новые наборы смайлов, а также возможность загружать свои смайлы. Лицо (жёлтый фон): Робот: Погода: Эмодзи: Пример отображения в прохождении опроса пользовательских смайлов: 2. Фон в опросах для мобильных респондентов Появилась возможность добавить отдельный фон для прохождения опросов на мобильных устройствах...
2 года назад
ТОП-10 российских сервисов для маркетологов и руководителей
Санкции оказали влияние на работу многих сервисов, которые российские компании активно использовали в своих бизнес процессах. Поэтому сегодня лавинообразно растет спрос на российские программы, с конца февраля 2022 года рынок вырос на 600%. Даже если те программные продукты, которые вы используете, пока еще работают, стоит подстраховаться и подобрать российский сервис для перехода. Это позволит чувствовать себя уверенно в будущем, не опасаясь внезапных блокировок и прочих проблем. Предлагаем вашему вниманию топ-10 российских сервисов, которые заменят ПО для маркетологов и руководителей. 1. = Замена Trello, Jira Система управления проектами YouGile (https://ru...
3 года назад
Опрос о телефонных мошенниках. Звонили ли Вам? Кем представлялись? Получилось ли у них добиться своих целей? Пройдите опрос о телефонных мошенниках и получите в подарок памятку безопасности - свод правил, как не стать жертвой телефонных обманщиков. В конце опроса ссылка на статистику онлайн. Подробный отчет, комментарии экспертов будут опубликованы в начале декабря. foquz.ru/...569
3 года назад
Планшет опросов от Foquz: собираем фидбэк от клиентов в заведении
Опросы – единственная возможность узнать, что же в действительности думают о вас клиенты. Работа с обратной связью позволяет оценить реальное качество услуг, улучшить сервис и построить прочные отношения с потребителями. Опросы в точках продажи и филиалах в режиме реального времени являются важным источником клиентских мнений. Вы получаете «горячий» фидбэк от покупателей, которые буквально минуту назад покупали ваши товары или пользовались услугами. Планшет обратной связи Foquz: что это? Для сбора...
3 года назад
Метрика NPS (Net Promoter Score): как посчитать индекс потребительской лояльности клиентов и как его повысить
Лояльное отношение пользователей к бренду и его продуктам – важный фактор роста компании. Для измерения лояльности применяется индекс NPS (Net Promoter Score), эта метрика показывает, насколько торговая марка нравится (или не нравится) потребителям...
4 года назад
Push уведомления о новых ответах и других событиях в опросах
В сервисе автоматических опросов FOQUZ добавлена возможность настройки браузерных уведомлений о новых событиях в активных опросах. Теперь можно получать информацию об изменениях в активных опросах "онлайн" и оперативно реагировать на них...
4 года назад
Баллы за ответы. Модуль для тестирования персонала
В сервис автоматических опросов FOQUZ добавлена система начисления баллов за ответ. Эта функция позволит создавать тесты и опросники для проверки усвоенного материала учащимися или знания персоналом необходимых методологий, правил или нововведений...
4 года назад
Логика в опросах FOQUZ
Сервис автоматических опросов Foquz пополнился новым функционалом - модулем логики. Теперь в разделе «Логика» вы можете изменить порядок вопросов и перенаправить респондентов на разные вопросы в зависимости от выбранного ответа или данной оценке...
4 года назад
Шаблоны опросов и образцы анкет в сервисе FOQUZ
В сервисе автоматических опросов FOQUZ реализованы шаблоны опросов и образцы анкет для наиболее популярных и востребованных типов бизнеса. Пока количество таких анкет минимально - около 20 образцов, но представители сервиса планируют пополнять их еженедельно...
4 года назад
Тип вопроса Простая Матрица
Этот тип вопроса особенно актуален для тех, кто хочет в одном вопросе получить оценку клиента по сразу нескольким компонентам. Например, по составу ужина в ресторане или набора блюд при доставке. Оформляется этот вопрос просто...
4 года назад